Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Михальченко Сергей 13.02.2018 09:39:49

Сортировка и выгрузка сотрудников по полу

Необходима сортировка сотрудников по половому признаку, если такой указан в профиле.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Горожин Андрей 12.02.2018 23:18:45

Выбор нескольких дат в одном окне при создании напоминания к задаче

Реализуйте, пожалуйста, возможность выбора в окне "Напоминание по дате" сразу нескольких необходимых дат (значительно ускорит оформление задачи). Это можно сделать с одновременным удержанием какой-нибудь клавиши.
Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил AndreyChursin 12.02.2018 15:57:26

Ответ на email с email на который пришло письмо!

Часто пишешься с лидом от корпоративной почты, когда перевёл в контакты/сделку - пишешься с "личного" корпоративного мыла... но нет же, в битрикс забыли как работать в почте!

Сейчас: отвечаешь на входящие email от последнего используемого email

Должно быть: отвечаешь на входящие email от email на который был задан вопрос!!!!! если нет - можно сменить!
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил AndreyChursin 12.02.2018 14:21:29

Отключение видео при видеовызове

Странная отличительная особенность от всех видеочатов - невозможно во время вызова отключить камеру! только звук!

Предлагаю добавить кнопку выключения видео.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил AndreyChursin 12.02.2018 14:10:47

Дублировать название канала ОЛ в title

Не всегда понятно откуда приходят сообщения.. т.к. не понятно откуда пишет клиент - и не понятно куда смотреть в случае сбоя б24...
Не все менеджеры знают все иконки соц сетей, поэтому не вижу сложности хотя бы в title написать название ОЛ...
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Бринский Виктор 12.02.2018 12:56:53

Сделать разграничение по доступу на сайты у контент-менеджеров при многосайтовости.

При многосайтовости часто нужно дать доступ пользователям доступ только к одному сайту, а не ко всем сайтам. Если можно сделайте, пожалуйста, чтобы при создании пользователей им можно было определить к какому доступу у них будет доступ. Потому что сейчас при добавлении пользователя ему доступны все сайты(при многосайтовости).
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Погосова Ольга 12.02.2018 11:57:48

Подстановка значений переменных в активити "Запрос доп. информации"

В бизнес-процессах часто бывает необходимо в ходе процесса запросить  изменение какого-либо поля. Делать это прямым редактированием документа -  некорректно, т.к. разным сотрудникам позволяется изменять разные поля.
Логичным видится запрашивать изменение полей с помощью активити "Запрос доп. информации".
Но есть проблема.
При запросе этой доп. информации хотелось бы подставить в запрашиваемые переменные свои значения (из полей документа).
Но  этот способ не срабатывает - несмотря на присвоение этим переменным  значений, в активити "Запрос доп. информации" поля все равно выводятся  пустыми.

Нужно добавить подставку своих значений, которые сотрудник,  выполняющий задание, сможет просто изменить при необходимости, а не  вводить все заново.
Особенно это актуально - если в одном запросе таких переменных много.
Рейтинг: 2  
Новая
Предложил М Антон 11.02.2018 18:48:57

Б24 бизнес чат

Часто пишут много текста разные люди в б24 бинес чат.
Из этого текста бывает пару слов, которые являються для меня задачей(чек лист)
О функционале создания задачи в б24 чате осведомлен.

Было бы круто, чтоб я мог выделить эти слова и они у меня висели в верху чата, как чеклист, так я о них не забуду и обязательно сделаю в этот же день.
Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Skrypchenko Pavel 11.02.2018 08:49:51

Мобильное приложение для bitrix24, которое наиболее гибко адаптируется под нужные бизнес процессы.

Добрый день.

Мы хотели бы стать партнером Битрикс24. У нас имеется большой опыт работы в CRM системах, не которые из этих СРМ систем, были разработаны "с нуля" по заказу крупнейших банков России и страховых компаний.

Сейчас, я нахожусь в процессе создания собственной консалтинговой компании (условно, спектр услуг огромен). По многим причинам я выбрал для себя Вашу СРМ систему, восхищаюсь как реализованы некоторые бизнес-инструменты, но и так же вижу, где можно сделать эту СРМ еще более совершенной.
Полная версия Битрикс24 прекрасна и легко адаптируется под нужные бизнес процессы. Но что с мобильными приложениями? Где столь важные мобильные приложения, которые дадут Вашим Клиентам еще больше возможностей и поводов для внедрения СРМ системы Битрикс в свой бизнес.

Прошу прощения, за столь витиеватую формулировку своего предложения, но просто не хочется раскрывать подробности в данном письме т к. я не уверен, что его прочитают именно сотрудники или разработчики Битрикс24, а не ваши многочисленные партнеры. Уже несколько раз заполнял форму на сайте и пытался сделать предложение о партнерских взаимовыгодных отношениях с Вами, но перезванивают постоянно разные посредники и сразу начинают продавать тарифный план.

В случае, если письмо вновь попало не по адресу, и биржей идей Битрикс занимается компания посредник, прошу переслать данное письмо интересующему меня получателю, или просто проигнорировать.

Спасибо!
Рейтинг: 1  
Новая
Предложил Измаилов Амир 11.02.2018 04:36:29

Личный кабинет клиента

Клиент имеет доступ к своей карточки, видит свои сделки, общаешься в ленте с ответственным
Есть настройка (доступ в кабинет, отображения полей)