Вот прочитал я это: Каждый сотрудник при начале рабочего дня должен произвести запуск учета рабочего времени. Для этого нужно развернуть панель Рабочий день и нажать на кнопку ...
Вы серьезно ?
Приходит разнорабочий (грузчик) а ему «Разверни панель Рабочий день». Он разворачивается, пишет заявление об увольнении и уходит. Это если вежливый.
Нет, если Б24 создан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для программистов, фрилансеров тогда конечно ДА !
НО вообще, в обычных фирмах, процесс такой:
Есть учетчик (человек) его обязанность отмечать кто пришел, кто опоздал, и что сделал. ОТ этого бухгалтерия начисляет зарплату. Тем более если она сделанная.
Надо сделать модуль "учет рабочего времени" Где есть все отделы, с фильтрами, все сотрудники.
Ответственный за это - отмечает время прихода, время ухода и объем выполненной работы (просто текстом как заметка).
А грузчиков и уборщиц, наверное вообще в корпоративный портал не стоит заводить. Это всё-таки больше для белых воротничков. Для учёта опозданий есть специализированные решения — СКУД, турникеты, регистрация зарплатной картой и т.д.
НО бухгалтер, учетчик (зав. производством) и сам директор и все те, кто эту информацию использует - работают в Б24 или будут работать, если им дать такой механизм.
Сейчас либо в экселе либо на бумажке. И эту бумажку передают из рук в руки.
В существующем модуле настроить по разделам можно. НО без заведения полноправных "сотрудников" Б24 с правами и пр. - их учитывать не получиться. А много не заведешь так как на это есть лимиты Б24.
До 12 чел если бесплатно и т.д.
Что глупо. Это ведь не совсем сотрудники - скорее как единицы учета. И использовать Б24 они не будут.
Т.е. Вы предлагаете небольшой фирме закупить турникеты и СКУД и чего там еще ? А кто банкет оплачивать будет ?
А если у фирмы вообще не предусмотрены эти турникеты.
А если физически нельзя поставить ? Помещение в аренде или еще как.
А если сельхоз работники ? - там в поле турникет не поставишь.
Зачем предлагать заранее глупые вещи и на отвлеченные от темы.
Я заметил программисты вообще мыслят узко в масштабах только своего ремесла.
Одна фирма предлагала модуль для выставления накладной (отгрузки товара) по счету. А на вопрос а как быть, если требуется сделать по одному счету две или пять накладных ?
Ответ :- " а как такое может быть ?"
Ну не знаете не беритесь за бизнес процессы !
Предложение типа - можно взять друго программу рассматривать давайте не будем.
Так как напрашивается ответ- тогда вместо Б24 можно использовать другую программу. А их более 20 (я насчитал)
Для программистов это сделать - пара часов. Там не надо даже ничего автоматом учитывать.
Это табель такой. Ну с наворотим - статистики , отчетом и все.
Никаких кнопок "пауза" и пр. Просто табель но электронный.
НО учетчику или начальнику производства надо понимать темп работы, кто пришел кто нет. Кто сколько сделал.
Бухгалтеру надо с ними работать и учитывать время.
Руководителю надо смотреть кто вышел а кто нет.
Только не надо про турникеты - Вы даже примерно не представляете реальный процесс.
Причем график ( как там сейчас он называется , "отсутствующих";) мог придумать только программист.
Если работают 100 человек - Вы как будете высматривать "кто не пришел" ?
А человеку кто следит за этим надо проставить в табеле всех, проставить кол-во часов и пр.
Это просто с "программисткой" точки зрения но это объеденит компанию.
Года три назад в Б24 вообще работать было нельзя - так много всего и НИЧЕГО по делу.
Сейчас куча людей - потому, что стали слушать людей кто реально в поле а не только перед монитором.
Идей может быть много - НО есть функции, которые присутствуют в любой фирме.
И без них обойтись нельзя.
И учёт рабочего времени - есть везде. И даже тут создан отдельный раздел.
А грузчиков и уборщиц, наверное вообще в корпоративный портал не стоит заводить."
Кого тогда нужно заводить в Б24 ? Если на фирме нет программистов вообще. Все на аутсорсинге.
В портал надо заводить сотрудников, причем всех. Иначе лозунг получается "Разъедени компанию"
Мы сейчас используем Б24 только как общалку с программистами и дизайнерами.
Я туда не могу затащить так как нет аргументов.
В текущей версии этого сделать не представляется возможным. Вы думаете сотрудник - это тот , кто тут будет писать и бить по клавишам. НО это не так.
Сотрудник - это тот кто работает в компании. И он может не иметь e-mail - Как вы его заведете сюда ?
Даже интересно какие идеи гораздо более полезны ? Для примера хотя бы одну.
Мы сравним её применяемость в в реальных фирмах.
суть проблемы вот в чем - мы оказываем услуги и у нас два типа сотрудников:
1. это офисный персонал который работает в СРМ
2. персонал который по сути непосредственно выполняет работы "руками" и СРМ для них просто три буквы
но и тех и других нам нужно учитывать
у нас коробка, на 25 пользователей, за остальных нужно платить 1500 рублей, но зачем мне за него платить если пользователем он не является, ну учитывать мне его нужно.
Пример:
есть сделка сначала с ней работают продажники, потом она переходит в производственный отдел и там уже ставится задача ответственному менеджеру на её выполнение. но по сути сам менеджер её не выполняет он дает задание определенным рабочим на выполнение тех или иных работ. и было бы не плохо к задаче все же как-то прицепить этих исполнителей, чтоб спустя время можно было зайти в задачу и посмотреть, кто её непосредственно исполнял
на данный момент у нас 9 офисных сотрудников
и 90 исполнителей платить 1500 за "мертвые души" считаем не целесообразно