Определять номер сотрудника при звонке, не занося его в СРМ

Рейтинг: 2.2219  
Новая
Предложил Пользователь 478045 26.07.2017 10:04:09

Определять номер сотрудника при звонке, не занося его в СРМ

Сейчас, для того чтобы при звонке сотруднику в детализации звонков видно было его карточку (также как при звонках клиентам), надо сотрудника завести в СРМ.
Если сотрудников 100 или 1000, это огромная двойная работа. При этом сотрудники бывают меняются или меняются их номера, что делает проблемной актуализацию и своевременность изменений их данных в СРМ. В итоге неудобно и трудозатратно все это получается.

Надо сделать так, чтобы телефония не только проверяла номера по базе СРМ, но и по базе Сотрудников. Это же логично, коллеги!