Межстрочное расстояние + Пиктограммы!

Рейтинг: 0.5306  
Новая
Предложил Манохин Руслан 27.07.2017 09:58:15

Межстрочное расстояние + Пиктограммы!

Здравствуйте.

Часть первая (основная).

Между


строками


излишне


большое


расстояние.


Везде!!!

Сейчас это выглядит как сочинение ленивого школьника, где пять предложений размазаны на две страницы.
Сделайте, пожалуйста, меньше эти "зазоры"  или дайте возможность кастомизации.
В букридерах сия опция называется "Межстрочное расстояние".
Сделайте ставку на скомпанованность! Один клиент (карточка, компания) - одна страница.
Не представляете, как в конце дня выбешивает скроллинг по одному клиенту(фирме).
Даже в не самом совершенном Аутлуке все функции представлены на "одном экране".

Часть вторая(второстепенная).

Было бы здорово, так же, ввести в интерфейс пиктограммы, особенно на самые популярные команды.   Клиенту проще ориентироваться на картинки, особенно после перегруженного рабочего дня.

Кастомизацию цветности бы еще. Т.е. закладки в панели не только выделить границами (рамками), но и возможность их раскрашивать.

Вы - очень мощная и продуктивная команда с нереальным потенциалом!!!  И в ваших силах в ближайшие полтора\два года вытеснить с рынка остальные CRM системы! :)
Только прислушивайтесь внимательно к просьбам ваших потребителей-клиентов.


Расстояния и пустая полезная площадь

Расстояния и пустая полезная площадь 2

Рейтинг: 0  
Смирнов Сергей 27.07.2017 14:40:07
Руслан, вы новую карточку CRM видели? Тут всё изрядно плотнее.

Рейтинг: 0  
Манохин Руслан 27.07.2017 15:15:51
Спасибо, Сергей. Карточку новую не видел. Что предложили (на сайте же) установить, то и имею.
И еще - у меня монитор горизонтально стоит :)) Проще - в альбомной ориентации. А ваш скриншот, как я вижу, представлен для книжной (вертикальной).
Адаптировать, переворачивать монитор, не предлагать. Я, как и мои коллеги, работаем в полноэкранном режиме.
И уже писал выше - Один элемент-один экран. Без скроллинга!  
Рейтинг: 0  
Смирнов Сергей 27.07.2017 18:30:13
Скриншот такой делали, видимо, для большего обзора.
Все, конечно, работают на ландскейпе.

Карточку обещают выпустить до осени. Ждём, терпим.

Уместить ВСЁ в один экран невозможно. Надо умещать важное на данный момент.
Если же убрать "воздух", вы потеряете это важное в информационном шуме.

Насчёт иконок, кстати, абсолютно с вами согласен.
Правильная иконка совмещает в себе функции индикатора состояния и кнопки. Место экономится. Однако исследования показывают, что лучший вариант - иконка с текстом, особенно в момент освоения системы.

Кроме того, там, где можно заменить повторяющийся текст... его отсутствием, нужно это делать. Вот тут договорились вместо "не указан" сделать кликабельный пунктир с вызовом календаря:

Рейтинг: 0.2612  
Манохин Руслан 27.07.2017 18:51:35
Да Сергей, про важное Вы правильно акцентировали. Но в "В каждой избушке - свои погремушки". Т.е. важность элементов определяет пользователь! Для меня, например, крайне важно поле "файл" в карточке контакта. И пока я его нашел, то уже практически вернулся к "Мегаплану" :))
По поводу информационного мусора я уже обращал внимание на Аутлук.  Да, он не идеален, но там все очень хорошо умещается и не мешает восприятию. А если не умещается, то располагается в сворачиваемой панели. А на Андроиде эту роль выполняет шторка. Вы же понимаете о чем я.
Ладно я, боль-мень продвинутый пользователь, но есть же совсем блондинистые индивидумы, которых хочется ударить чем-то тяжелым, когда пытаешься объяснить им где-что, хотя сам до этого допер с трудом, предварительно вынеся мозг саппорту и сломав свой :))
Рейтинг: 0  
Смирнов Сергей 02.08.2017 09:32:37
Вот прекрасная иллюстрация того, что правильная подача ВАЖНОГО лучше, чем попытка уместитьвесьобъёмстольнеобходимойнаминформациинаодинэкран:

http://bureau.ru/bb/soviet/20170802/
Рейтинг: 0.271  
Манохин Руслан 02.08.2017 14:54:51
Вы, Сергей, путаете кислое с квадратным. В Вашем примере именно так и должно подаваться, потому что это сжатая спецификация к товару! У меня, например,  инструкция к часам весит в ЧЕТЫРЕ раза больше чем сами часы. И если бы издатели бумажной сопроводиловки следовали Вашему алгоритму, то и объем брошюры увеличился бы раз в пять и стоимость часов + 10%

Пример "кнопочности":
http://images.vfl.ru/ii/1501674431/848fdb26/18112219.png

А если еще совместить с выделяемыми (настраиваемыми) закладками, так вообще идеальное сочетание получится:
http://images.vfl.ru/ii/1501674794/7ec3bf6d/18112262.png