Геопространственный отбор клиентов.

Рейтинг: 0.2657  
Новая
Предложил Пользователь 1299791 31.07.2017 10:15:31

Геопространственный отбор клиентов.

В настоящее время картам уделяется все больше и больше значение.

Определить оптимальный маршрут. Сократите пробег, уменьшите расходы на топливо, повысить эффективность обслуживания клиентов. Провести Direct Marketing Data с использованием карты, что дает максимальную эффективность и избирательность воздействия на клиента и сэкономит средства на рекламе.

В банковской отрасли.

Это идеальное решение для использования в банковской отрасли. Нанесение клиентов является важнейшим инструментом, в современной банковской среде. Где существует конкуренция от существующих и новых банков. Нанесение клиентов на карту мощный инструмент для пространственного анализа:

Агентства по недвижимости.

предоставит возможность нанести все квартиры, дома и другую недвижимость для продажи или сдачи в аренду. Вы и Ваш клиент получит полную картину о продажах, по цене, по районам или отдельно выбранному указанному месте на карте. Можно выбирать от цены, расположения, качества предлагаемого жилья. База данных о школах магазинах позволит клиенту сложилось более полное впечатление.

При выборе офиса, квартиры, склада и т.д. очень важную роль играет демографическое и географическое расположение. Возможно, аренда или покупка недвижимости обойдется чуть дешевле, но есть ежемесячные расходы, транспортные и другие, которые могут увеличить стоимость проживания.

Маркетинг и продажи.

Нанесение клиентов на карту  в бизнесе можно анализировать, как оказывает влияние география на ваш бизнес. Какие товары больше пользуются спросом и в каких районах. Кому и какую нужно давать рекламу о скидках. Сколько рекламных буклетов и какого содержания нужно печатать. По каким адресам и как быстрее доставить. Как объехать все школы (или магазины), чтобы разместить плакаты. Как доставить рекламу до целевой аудитории.

Важно иметь поля в Широта и Долгота в программе Битрикс24 и связь с картой.
Желательно иметь геокодированеие непосредственно в программе.

В настоящее время карты гугол и других сервисов предоставляют такую возможность бесплатно.

Прошу рассмотреть возможность отбора клиентов по пространственному признаку для об звона или контакта.

Как пример могу привести ссылку. Желтым цветом обозначены существующие клиенты, сисним клиенты с которыми предстоит еще работать. Это удобно, когда работаешь по городам и районам. Можно обзванивать клиентов по районам.