Пропускать выходные дни в роботах CRM

Рейтинг: 2.1982  
На голосовании
Предложил Кошелева Анна 21.08.2017 14:52:24

Пропускать выходные дни в роботах CRM

Настроили роботов для отправки менеджерам и руководителям напоминаний по забытым сделкам (т.е. через n дней после того, как сделка застряла в том или ином статусе менеджеру приходит уведомление об этом). Но после запуска столкнулись с проблемой, что роботы срабатывают во все дни, и уведомления сыпятся также в выходные. Пришлось что-то сооружать в БП.
Думаю будет актуально для тех, кто хочет чуть упростить себе контроль сотрудников.  

Рейтинг: 0  
AndreyChursin 22.08.2017 15:14:57
Думаю лучше не пропускать выходные, а исправить уведомления.. что бы после выходных мимо них не "прошли"...
Рейтинг: 0  
Гафаров Руслан 22.11.2017 17:31:27
Добрый день, очень актуальный вопрос. Я бы его еще расширил. Хорошо бы, если роботы пропускали не только не рабочие дни, но и нерабочие часы. Потому что заяки и ночью приходят. Пытаюсь настроить, что бы лид был первично обработан в течении часа, т.е. вечером и ночью необработанные лиды, к утро уже с кучей гневных уведомлений. Соотвественно и реакция на такие уведомления как таковые у менеджеров уже не та. Типа, а всегда приходят, и пусть приходят.
Рейтинг: 0  
Гафаров Руслан 22.11.2017 17:31:32
Добрый день, очень актуальный вопрос. Я бы его еще расширил. Хорошо бы, если роботы пропускали не только не рабочие дни, но и нерабочие часы. Потому что заяки и ночью приходят. Пытаюсь настроить, что бы лид был первично обработан в течении часа, т.е. вечером и ночью необработанные лиды, к утро уже с кучей гневных уведомлений. Соотвественно и реакция на такие уведомления как таковые у менеджеров уже не та. Типа, а всегда приходят, и пусть приходят.