Отключить автоматический перевод оплаченной сделки в завершённые

Рейтинг: 1.1489  
Новая
Предложил Соколов Михаил 23.08.2017 12:56:47

Отключить автоматический перевод оплаченной сделки в завершённые

Речь о связке между интернет-магазином на Битрикс и CRM Битрикс24. Если заказ в интернет-магазине переходит в состояние "оплачен", синхронизация переводит связанную с ним сделку в статус "Успешно завершена".

Это ещё, быть может, нормально для заказов с оплатой при получении, но совершенно не приемлемо для заказов с предоплатой. Ведь менеджеру ещё нужно довести заказ до получения покупателем, а сделка уже закрыта. И открыть её, фактически, невозможно, т.к. автоматическая синхронизация при очередной загрузке данных снова закроет сделку.

Поэтому просьба либо вообще отключить такой сценарий, либо в настройки синхронизации с магазином добавить галку "Переводить статус сделки в завершённые при оплате". Чтобы, при необходимости, можно было этот сценарий отключить.

Рейтинг: 0.0892  
Баталин Роман 24.08.2017 15:50:52
Поддерживаю! Известная проблема. Мешает эффективному использованию CRM  
Рейтинг: 0.0888  
Тапцов Михаил 13.09.2017 16:41:40
Голосую
Рейтинг: 0  
Соколов Михаил 13.09.2017 18:58:38
Михаил, плюсик тож нажмите - а то не заметят ваш голос )