В отделах компании зачастую используют несколько рабочих групп под различные процессы. Но помимо групп созданных внутри отдела, сотрудники являются участниками в других группах. Из этого можно выделить такие неудобства: 1. Нет возможности сгруппировать рабочие группы определенного отдела в один список. 2. Статистика по задачам (раздел "Проекты" в задах пользователя) показывает активность по всем проектам, а хотелось бы видеть статистику по конкретному отделу.
Исходя из этого есть предложение: организовать добавление в рабочую группу "подчиненных" групп и отображать их, ну к примеру, под описанием. А в разделе "Проекты", выводить группу и принадлежащие ей "подгруппы" по аналогии со списком задач. Небольшая схема, как бы хотелось это видеть: http://prntscr.com/gle4jp http://prntscr.com/gle50c