Наблюдатель -> контакт/лид/компания

Рейтинг: 2.0448  
Новая
Предложил AndreyChursin 20.09.2017 23:25:03

Наблюдатель -> контакт/лид/компания

Почему все смирились с нелогичностью создания пользователей??

В наблюдатели задачи нужно добавить нашего клиента(например контакт) зачем создавать ещё одну сущность в непонятном разделе.. если этот контакт уже записан у нас в CRM?? Эта сущность не несёт никакой информации чисто связывает email и CRM...
Я уже ни раз писал о такой проблеме в CRM Bitrix24, но меня просто не слышат...


Зачем я дублирую одного и того-же клиента как элемент CRM и как наблюдателя?? Нужно дать полный доступ к CRM записям, что бы они учавствовали в работе не только CRM, но и были в поиске наблюдателей/со-/исполнителей и как все остальные "экстранет пользователи"...

Рейтинг: 1.2952  
Смирнов Сергей 21.09.2017 09:19:05
Вот прям СТОПУДОФФ.
Давно уже об этом писал:

https://idea.1c-bitrix.ru/b24-unified-contact-store/

Да, впрочем, вы, Андрей, в курсе, мы там переписывались. :-)
Рейтинг: 0  
Рубайло Игорь 21.09.2017 11:16:52
На это вам скажут, что такова архитектура продукта и изменить это нельзя.
Рейтинг: 1.3032  
Смирнов Сергей 21.09.2017 13:38:58
Архитектуру, как показывает практика, изменить можно.
Ввели же эту "прокладку" - email-пользователей.

Свою положительную роль она сыграла - мы убедились, что включать внешних пользователей в качестве Наблюдателей - хорошее дело, полезное. Да и сообщения им через Ленту слать тоже удобно.

Теперь пора убрать эти "кишки" от пользователя. Упростить систему, сделать её поведение более предсказуемым.