Прикрепление дел (в частности звонков!)

Рейтинг: 1.3528  
Новая
Предложил Пользователь 532859 28.09.2017 15:09:41

Прикрепление дел (в частности звонков!)

Просто ужасно отравляющая работу ситуация...
Связана она с двумя проблемами никаким образом не решёнными в Битриксе:
1) приоритетом сохранения звонка - сейчас он реализован в порядке: контакт, лид, компания (капец вообще, кому только в голову пришло так поступить...)
2) приоритетом прикрепления звонка - звонок прикрепляется к сущности имеющей высший приоритет, а если дубликат внутри сущности, то к карточке имеющей более раннюю дату создания.
Итак:
Если вы создали лид, затем отработали его создали на его основании компанию, а потом компанию передали другому сотруднику, то звонок прикрепляется к лиду...WTF??? :o

Во-первых, нужно изменить приоритет - Компания и Контакт важнее Лида!! В идеале, приоритетом должен управлять администратор.
Во-вторых, Исходящий Звонок (даже при наличии дубликата) должен прикрепляться к той Карточке и той сущности из которой он был произведён. А не так, что звонок не прикрепился и продавец потом 1.5 часа ищет его по всей CRM  :evil:
В-третьих, Если звонок входящий, и существуют дубликаты, то предлагаю звонок крепить либо в Лида с соответствующей пометкой. Либо наоборот в сущность имеющую более позднюю дату создания, так как если вероятность того, что звонят более позднему создавшему более вероятно, чем наоборот.

Рейтинг: 0.6845  
Пользователь 274166 28.09.2017 19:14:34
Плюсую!
Считаю Лид после конвертации вообще должен лишаться полномочий участия в системе... только как ИСТОРИЯ!

Исходящий Звонок (даже при наличии дубликата) должен прикрепляться к той Карточке и той сущности из которой он был произведён. А не так, что звонок не прикрепился и продавец потом 1.5 часа ищет его по всей CRM
Полностью согласен! сам не проверил, но будет крайне отвратительно, если такое поведение не локальный баг!

ещё менеджера убеди после такого, что нужна CRM  ;)  
Рейтинг: 0.4295  
Пользователь 502703 14.10.2017 05:32:34
Я бы сюда добавил, возможность отображения истории общения по контактам в карточку компании, так как иногда у компании много сотрудников и приходится искать с кем шло общение ...
Возможно сделать какие то фильтры что бы фильтровать лишнее