Просто ужасно отравляющая работу ситуация...
Связана она с двумя проблемами никаким образом не решёнными в Битриксе:
1) приоритетом сохранения звонка - сейчас он реализован в порядке: контакт, лид, компания (капец вообще, кому только в голову пришло так поступить...)
2) приоритетом прикрепления звонка - звонок прикрепляется к сущности имеющей высший приоритет, а если дубликат внутри сущности, то к карточке имеющей более раннюю дату создания.
Итак:
Если вы создали лид, затем отработали его создали на его основании компанию, а потом компанию передали другому сотруднику, то звонок прикрепляется к лиду...WTF???
Во-первых, нужно изменить приоритет - Компания и Контакт важнее Лида!! В идеале, приоритетом должен управлять администратор.
Во-вторых, Исходящий Звонок (даже при наличии дубликата) должен прикрепляться к той Карточке и той сущности из которой он был произведён. А не так, что звонок не прикрепился и продавец потом 1.5 часа ищет его по всей CRM
В-третьих, Если звонок входящий, и существуют дубликаты, то предлагаю звонок крепить либо в Лида с соответствующей пометкой. Либо наоборот в сущность имеющую более позднюю дату создания, так как если вероятность того, что звонят более позднему создавшему более вероятно, чем наоборот.
Считаю Лид после конвертации вообще должен лишаться полномочий участия в системе... только как ИСТОРИЯ!
ещё менеджера убеди после такого, что нужна CRM
Возможно сделать какие то фильтры что бы фильтровать лишнее