отключение имен сотрудников в чатах с клиентами в открытых линиях

Рейтинг: 4.4809  
Новая
Предложил Манойло Константин 28.09.2017 17:18:25

отключение имен сотрудников в чатах с клиентами в открытых линиях

Добрый день, протестировали функционал сообщений в открытых линиях (ФБ, телеграм, Вайбер) и заметили, что при ответе клиент получает имя и фамилию сотрудника и его ответ. Например:

Иван Иванов:
Добрый день. Чем могу помочь?

Т.е. в случае смены операторов, имя тоже будет меняться. На наш взгляд, отсутсвие возможности отключать эту опцию - не очень хорошо, т.к. в нашем случае мы хотим, чтобы клиент общался исключительно с компанией, без привязки к конкретным сотрудникам. В конце концов, в диалоге всегда можно представиться.

Будьте добры, добавьте функционал отключения имен сотрудников

Рейтинг: 0  
AndreyChursin 28.09.2017 19:08:10
Желательно изначально это сделать административным полномочием, а не прихотью менеджера...)
Рейтинг: 3.4413  
Манойло Константин 28.09.2017 19:24:21
Ну я как раз с позиции главы компании и говорю. Иногда сам берусь делать ответ клиентам по разным причинам и не всегда хочется, чтобы клиенты это видели. На крайний случай, можно представиться в начале диалога