Анализ в разрезе проектов/товаров

Рейтинг: 0.1533  
Новая
Предложил Ковалевская Мария 19.10.2017 13:01:30

Анализ в разрезе проектов/товаров

Добрый день!

Очень не хватает не просто аналитики по сделкам, а по определенным товарам. Т.е. чтобы была возможность привязки товара к звонкам/встречам/лидам.
Чтобы можно в конце увидеть результативность действий сотрудников по продаже определенных товаров.
Т.е. есть товар X.
Сколько менеджер совершил звонков, предлагая его. Сколько встреч. Сколько было сформировано сделок и было завершено успешно. Сколько было входящих лидов по рассылкам и из других источников с запросом данного товара.

Потому что сейчас представлена информация по всем сделкам сразу... Заводить направления - слишком много товаров, чтобы так делать. И потом сведенную аналитику не получим