Подключение нескольких почтовых ящиков

Рейтинг: 7.5216  
Новая
Предложил Романченко Александр 24.10.2017 15:43:59

Подключение нескольких почтовых ящиков

На данный момент сотрудник может подключить 1 почтовый ящик в Email-трекер (личный ящик). А что если у человека есть несколько почтовых адресов и на gmail и yandex и т.д? И важно получать почту именно по каждому из них раздельно и отвечать тоже раздельно в зависимости от того на какой адрес написали? (поэтому случай с сборкой писем со всех ящиков в одном и его подключение к трекеру не рассматривается)
Это так же позволит настроить разные ответные действия в зависимости от того на какой адрес написал человек.
То же самое применимо и для трекера компании, ведь у компании может быть несколько адресов, каждый из которых может иметь свое назначение.

Рейтинг: -0.8902  
AndreyChursin 26.10.2017 12:25:33
не думаю что это правильный алгоритм... нужен один почтовый и настроенный сборщик писем.

А в б24 не хватает настроек привязанной почты! Например, если yandex почту привязать - нельзя установить синонимы почтового ящика и нет отображения на какой адрес пришло письмо!!!
Рейтинг: 0  
Романченко Александр 26.10.2017 12:51:49
не думаю что это правильный алгоритм... нужен один почтовый и настроенный сборщик писем.
В случае сборщика у нас на подключенном email буду папки с почтой с других ящиков, и в итоге когда она будет попадать в б24 она никак не будет разделятся. А в случае если почтовый адрес влияет на порядок обработки этого письма это необходимо. При этом если мы изначально получаем эту почту с разных ящиков то и настроить это впоследствии будет проще...и возможно даже без костылей.
В принципе это банальное разделение входящей корреспонденции в случае если ее много и она разделена по нескольким ящикам даже у 1 сотрудника.

Очень хочется написать что-нибудь в духе "Да! Настроек почты очень не хватает!", но не буду....нет идей что может быть полезно на практике.
Рейтинг: 1  
Корогодов Денис 29.06.2018 10:04:00
У нас для поставщиков один адрес, для клиентов другой, для предложений третий. И их совершенно не нужно объединять.
Согласен, очень нужна возможность привязки и менеджеру нескольких ящиков, и в качестве трекера компании нескольких.
Рейтинг: 0  
Закис Анжей 20.09.2018 15:25:18
У нас по сути группа компаний и некоторые менеджеры работают на несколько сайтов, соответственно направление оптовой продажей это один сайт, а направление розницы это интернет магазин! Так вот - отвечать нужно в каждом конкретном случае с разных почт, и входящие лиды тоже должны иметь несколько почт! Делать несколько акк с CRM вообще не актуально, это просто нереально так как бизнес процессы в некоторых случаях пересекаются и клиент в любой момент может стать оптовиком и тогда его переведут в отдел по работе с оптовиками, а это уже другое направление.
Рейтинг: 0  
Спиридонов Андрей 13.11.2019 08:49:27
Поддерживаю на 100%. У нас есть несколько почтовых адресов компании - для разных направлений деятельности, но сотрудники пересекаются и работают и там и там. Крайне неудобно, что нет возможности подключать 2 и более почтовых адреса компании.