Сотрудник отсутствовал на рабочем месте (был на обеде). В это время звонки принимал другой.
Во время звонка появляется окошко с возможностью добавить комментарий. Именно туда и записывалась информация о разговоре и что нужно сделать.
Сейчас комментарий ставится на звонок, а не на лид, поэтому он сохраняется именно в Деле совершенного вызова.
Это не удобно. Почему нельзя сохранять его в карточку клиента, куда зайдешь и вся история видна: переписка, записи звоноков и тот же комментарий к звонку?
И про ваш кейс тоже.
Вроде бы взяли в разработку.
При звонке через Десктоп комментарии вообще пропадают.
Клиент трубку положил, ты не успел нажать "Сохранить" - комментарий в топку.
Еще и дубли переписки в карточке... Крутишь-крутишь...
А нужно, чтобы сохранился в лид и карточку клиента, что удобно и логично