Комментарий при звонке в карточку

Рейтинг: 2.2277  
Новая
Предложил Valet Maxim 09.11.2017 17:59:19

Комментарий при звонке в карточку

Сотрудник отсутствовал на рабочем месте (был на обеде). В это время звонки принимал другой.
Во время звонка появляется окошко с возможностью добавить комментарий. Именно туда и записывалась информация о разговоре и что нужно сделать.

Сейчас комментарий ставится на звонок, а не на лид, поэтому он сохраняется именно в Деле совершенного вызова.
Это не удобно. Почему нельзя сохранять его в карточку клиента, куда зайдешь и вся история видна: переписка, записи звоноков и тот же комментарий к звонку?

Рейтинг: 0.7568  
Смирнов Сергей 09.11.2017 18:16:57
На прошлой неделе долго рассказывал и показывал девушкам из ТП про все косяки с комментариями к звонкам.
И про ваш кейс тоже.
Вроде бы взяли в разработку.

При звонке через Десктоп комментарии вообще пропадают.  :facepalm:
Клиент трубку положил, ты не успел нажать "Сохранить" - комментарий в топку.
Рейтинг: 0  
AndreyChursin 10.11.2017 10:51:19
Рейтинг: 0  
Valet Maxim 10.11.2017 10:58:15
Да просто ужас какой-то.
Еще и дубли переписки в карточке... Крутишь-крутишь... :(
Рейтинг: 0  
Valet Maxim 27.11.2017 12:46:33
По исходному - комментарий сейчас получается ставишь на звонок, а не на лид, поэтому он сохраняется именно в деле совершенного вызова.
А нужно, чтобы сохранился в лид и карточку клиента, что удобно и логично
Рейтинг: 0  
Смирнов Сергей 27.11.2017 15:10:27
нужно, чтобы сохранился в лид и карточку клиента
Если быть более точным, сохраняться комментарий должен в Звонке, а в карточки вышестоящих Сущностей - транслироваться.