Облегчение мобильного приложения

Рейтинг: -1.9881  
Новая
Предложил Кубатов Дмитрий 17.11.2017 16:00:43

Облегчение мобильного приложения

Назрел  вопрос по мобильному приложению. Т.к. у нас в компании оно активно  используется хотим поделиться своим видением. Возможно, к мобильному  приложению с полным функционалом стоит добавить легкий клиент в котором,  как в десктопе, появляются только уведомления и чаты с возможностью  перехода в полноценный клиент.
Это помогло бы отказаться от мессенджеров и полноценному переходу к общению в Битрикс24

Рейтинг: 0.2977  
B24_13993119 17.11.2017 17:23:35
Вместо одного приложения сделать два? Эмм.. Мы говорим о облегчению использования Битрикса?
Возможно Вам и нет необходимости посмотреть задачи или crm на смартфоне, но много кто этим пользуется (и я в том числе).
Рейтинг: -0.5452  
Кубатов Дмитрий 17.11.2017 17:29:59
@B24_13993119 мы говорим про облегчение клиента Битрикс, который при своей загруженности еле шевелится и использование его чатов для коммуникаций не представляется возможным. Мне иногда достаточно видеть уведомления с текстом комментария к задаче или видеть переписки в чатах, чтобы держать руку на пульсе в мобильном приложении. Еле ворочащийся механизм меня страшно разочаровывает.
Рейтинг: 0  
B24_13993119 20.11.2017 10:53:17
Возможно у вас такой смартфон? Я битрикс ставил многим сотрудникам, и на многих китайских поделках он становится, но работает из рук вон плохо. Точнее уведомления приходят только при вайфае или не приходят вообще.  И это не проблема самого приложения, а кривости андроида\винды производителя смартфона (точнее настроек безопасности и\или программ блокираторов).
Рейтинг: 0  
Кубатов Дмитрий 20.11.2017 15:52:07
Речь не про мой смартфон. У сотрудников могут быть совершенно различные модели именно поэтому я предложил эту идею )))