Автосохранение комментария у звонка

Рейтинг: 3.8488  
Новая
Предложил Каткова Наталья 20.11.2017 16:19:25

Автосохранение комментария у звонка

Уважаемые разработчики!
Предлагаю настроить автосохранение комментария в звонке при завершении звонка (либо сбой произошел во время звонка - разорвалась связь, либо клиент раньше завершил звонок и др.).
Данная идея появилась после того, как сотрудник не успел нажать кнопку "Сохранить" во время звонка, т.к. клиент завершил звонок раньше. Звонок завершился на стороне клиента и все комментарии, которые вписывал сотрудник по ходу разговора не сохранились. Потеря времени сотрудника, т.к. пришлось восстанавливать комментарии по памяти.

Рейтинг: 0  
Смирнов Сергей 20.11.2017 16:45:58
Третью неделю решаем этот вопрос с техподдержкой. Надеюсь, когда решим, и вам тоже полегчает. :-)
Процесс движется, хотя и медленно.
Сейчас при звонке через браузер статус звонка не закрывается после окончания разговора. Можно вдохнуть, выдохнуть и дописать комментарии.
Но они (ха-ха...) не сохраняются в карточке звонка. Это сложнейшую проблему и пытаются решить.  :facepalm:

При звонке через Десктоп статус по-прежнему пропадает после того, как связь прекратилась.
Все эти (и многое другие) печали мной описаны и приняты в работу.
Рейтинг: 0  
Каткова Наталья 20.11.2017 16:51:19
У нас сотрудник звонил через десктоп. При этом еще и звонок в детализации не сохранился, хотя в логе был (помогла в этом разобраться тех.поддержка)
Рейтинг: 0.56  
Смирнов Сергей 20.11.2017 17:04:02
Дойдёт дело и до десктопа. Дальше - проще.
По нему косяки такие:
  • Статус звонка открывается спрятанным под окно Десктопа
  • Статус звонка пропадает после разрыва соединения. Комментарии пропадают
  • Комментарии вообще не сохраняются
  • После звонка не обновляется лента в Карточке Контакта.
Обратите, кстати, внимание на это приложение от Игоря Шевчика: