Коллеги, прошу присоединиться! Особенно тех, кто на данный момент, продолжает работу в "старых карточках CRM".
Есть вопрос по работе с клиентами:
Как сделать в сделке или карточке клиента, чтобы звонки и письма шли в той последовательности, в которой они совершались? Сейчас у нас сначала идут все звонки, а потом все письма.
Сотрировка сделана по сроку, может какую то другую сортировку надо сделать? Сортировка по дате создания просто развернула список в обратную сторону. А сортировка по пункту "начало" не достуна.
Поддержка отвечает что: Сортировки нет и уже к сожалению не будет, т.к. дорабатываться будет только новая карточка CRM. (но там сейчас нет сортировок в делах)
И получается новая карточка - это не возможная альтернатива, а неизбежность, так как старая канет в лету.
При этом официальная позиция сейчас такая: Старую карточку не выключат, т.к. на ней уже работают клиенты, но все доработки будут по новой карточке.
Но, прошу обратить внимание:
Но раньше почта сортировалась нормально и все работало верно. А потом (сентябрь-октябрь 2017 года) внесли изменения и вся почта сползла, при этом поддержку старых карточек тут же прекратили. Возможно хотя бы вернуть этот пункт в рабочее состояние, речь ведь не идет о доработках которых не было. Просто в данном случае было сломано то, что замечательно работало до поломки!
P.S. Ну и анекдот в тему: Сын спрашивает отца-программиста: - Папа, а почему солнце встает на востоке? - Ты это проверял? - Да. - Работает? - Да. - Каждый день работает? - Да. - Тогда сынок, ради бога, ничего не трогай, ничего не меняй!
Но, на мой взгляд, новая карточка - хороша (все компактненько, легко), просто на данный момент не доработана. Поэтому, прошу поддержать мои предложения по доработке новой карточки:
Вернуть фильтр дел в новой карточке CRM
Вернуть номер сделки/лида в новой карточке
Мы сразу перейдем как доработают.