В Открытых Линиях есть функция Заполнять поля сущности CRM пользовательскими данными. Таким образом получается, что можно задать пользовательское поле и вносить в него дополнительную информацию об источнике обращения. Например, у если несколько сайтов и когда идет обратный звонок или чат или заполнена форма захвата на сайте, то в лиде в специальном поле автоматически прописывается дополнительный комментарий, который позволяет более точно идентифицировать канал для дальнейших отчетов.
В телефонии проблема. У меня 30 сайтов и количество увеличивается. Источник для Звонка — Звонок. Создать источник Звонок с сайта1, Звонок с сайта2 и т.д. не проблема, но тогда чересчур много источников. Далее следуя этой логике придется создавать источник Чат с сайта1, Чат с сайта2, Email с сайта1 и. т.д.
Если бы телефония позволяла настраивать таким образом, чтобы мы могли выбирать поле в лиде и какие дополнительные данные заносить в него при звонке на текущий номер, вы бы существенно облегчили работу тем, у кого больше 1 сайта.
Спасибо!