Синхронизация между сделка, контактами, компаниями как в amocrm

Рейтинг: 8.7804  
Новая
Предложил B24_16088411 14.12.2017 12:02:55

Синхронизация между сделка, контактами, компаниями как в amocrm

Сейчас это работает так: совершаешь исходящий звонок из сущности контакт (или создаешь задачу к сделке) и он отображается только в этой сущности, хотя этот контакт связан со сделкой, компанией. Потом начинаешь спрашивать у менеджера про звонки клиентам, он говорит что звонил, смотришь в его сделках нет ни одного совершенного звонка и надо постоянно смотреть в разных окнах. В amocrm.ru этот момент более продуманный так как там данный синхронизируются между всеми сущностными сделки то-есть контактами компаниями относящимися к этой сделке.

Рейтинг: 0  
Раввин Александр 14.12.2017 20:02:15
Ну вот есть у вас один контакт и 50 сделок, и привязан этот контакт к пяти компаниям! Часть сделок успешны, часть забракованы, часть в работе! И вы предлагаете во все эти сделки и во все компании добавлять звонок? Так наоборот потом ничего непонятно будет, нет? А возможно, что к компании привязаны 10 контактов, которые в свою очередь привязаны к другим компаниям, и как быть? Ведь в реальном бизнесе такое бывает! Смотришь карточку одной компании а разговор вообще про другое! Спорный вопрос!  
Рейтинг: 0  
Калинин Сергей 21.12.2017 12:17:48
Согласен с Александром, что может быть такая путаница
Особенно если бизнес продает много товаров и имеет много небольших сделок.

Но так же существует большое кол-во случаев где все как раз наоборот
Товаров единицы
Сделок по клиенту 1-2 и время жизни сделки длинное (5-6-12 месяцев)

Предложение:
Сделать такую возможность кастомно
т.е. в настройках CRM галочка включает это функционал
И кому надо прокидывать действия по всем сущностям эту галочку ставят.
Кому это мешает убирают

В нашем бизнесе тоже важно ,чтобы все действия по контакту, компании, сделке прокидывались в одну ленту (например в сделку или компанию), чтобы не приходилось искать кто где и что сделал.