Кастомизация тарифного плана

Рейтинг: 2.0000  
Новая
Предложил Пользователь 359898 20.12.2017 11:38:17

Кастомизация тарифного плана

Не знаю почему никто еще этого не сделал, это очень странно, на дворе 21 век.

Суть следующих 10-15 лет это полная кастомизация, это как догоняющая реклама (ретаргетинг или ремаркетинг) в зависимости от предпочтений пользователя. В таком же ключе сейчас создаются новые сайты например с поддоменами для разных городов, свой тип цен для региональных городов, свои баннеры, свои акции и прочее.

Так вот, тариф Команда стоит что-то там в районе 50-70 тысяч.

НО почему я должен платить за модули которые мне не нужны? Мы не используем CRM, зачем я плачу за них? Мы не используем Телефонию зачем я плачу за них?

Так вот суть такая, я хочу самостоятельно выбирать модули которые мне нужны и за счет этого должна формироваться цена тарифного плана. А Вы в свою очередь будете видеть какие модули не востребованы и снижать приоритет по разработке функционала на этот модуль.  

Рейтинг: 0  
Пользователь 38095 27.12.2017 07:02:09
Это стандартная политика Битрикса. В Управлении Сайтом аналогично - есть редакции с комплектами модулей.
Рыжиков не раз отвечал на этот вопрос - почему они не хотят продавать отдельные модули. Можно погуглить его интервью.
Насколько помню основная причина - высокая интеграция модулей между собой и большие затраты, если делать модули независимыми.

Не думаю, что когда-нибудь они уйдут от такой политики.