Хотелось бы получать обратную связь от клиента по завершенной сделке и видеть это в отчетах CRM.
Как мне видится сценарий процесса:
1) по завершении сделки (успех) клиенту уходит письмо с просьбой оставить отзыв по выполненному заказу и ссылкой на crm-форму.
2) в форме несколько вопросов с вариантами оценки Положительная/Отрицательная (но лучше иконки лайк/дизалайк). Если отрицательная, то должно всплывать доп. поле "причина" с возможностью оставить комментарий. Далее поле текст отзыва, файлы, контактные данные. Отправить.
3) автоматически создается дело/задача в сделке "Отзыв клиента по заказу ID-сделки", с описанием и файлами. ответственный тот который указан в crm-форме.
4) отчет по отзывам в crm
Не понимаю почему до сих пор это было не внедрено?
Неужели компании не хотят получать отзывы и как это вообще реализовано?