Тогда уж лучше не администратору, а руководителю отдела дать такую возможность. Настраивает себе меню, и кликает галочку "Сделать таким по-умолчанию для отдела". И потом может себе добавить еще пункты, как руководителю, и это уже без галочки.
А зачем тогда админ, если он не может разруливать эти моменты?? Если ещё и руководителю отдела дадут - вообще праздник будет!!! но для справки, даже админ может только на платных тарифах устанавливать одно меню для всех... всё меньше уверенности что такие полномочия дадут ещё кому..
Я про коробочную версию. Бывает много отделов в компании, деление на команды и прочее. Админ нужен для настройки общих функций, прав, функционала конкретных разделов.
Он конечно может за каждого пользователя все внешне настроить, но зачем. Пусть каждый отдел себе сам может настроить меню как им надо. Если не хочет, и в компании для этого админ - то пусть админ. Я за выдачу таких прав как админу, так и руководителям отделов.
+1 Причем нужно дать возможность у некоторых отделов (может быть ролей?!) не просто сворачивать ненужные пункты, а скрывать совсем (ограничивать к ним доступ). --------- Зачем сотруднику, которому нужен доступ только к задачам и проектам показывать разделы: Тариф, Приложения, Сотрудники, Сайты, Магазин, Телефония и т.п. --------- После приглашения в CRM`ку в идеале у такого сотрудника должны быть только нужные разделы - Задачи, Календарь, Чат. У кого-то будет другой набор разделов ...
Настраивает себе меню, и кликает галочку "Сделать таким по-умолчанию для отдела".
И потом может себе добавить еще пункты, как руководителю, и это уже без галочки.
Если ещё и руководителю отдела дадут - вообще праздник будет!!! но для справки, даже админ может только на платных тарифах устанавливать одно меню для всех... всё меньше уверенности что такие полномочия дадут ещё кому..
Бывает много отделов в компании, деление на команды и прочее.
Админ нужен для настройки общих функций, прав, функционала конкретных разделов.
Он конечно может за каждого пользователя все внешне настроить, но зачем.
Пусть каждый отдел себе сам может настроить меню как им надо. Если не хочет, и в компании для этого админ - то пусть админ.
Я за выдачу таких прав как админу, так и руководителям отделов.
Естественно все эти рассуждения "в воздух"
Причем нужно дать возможность у некоторых отделов (может быть ролей?!) не просто сворачивать ненужные пункты, а скрывать совсем (ограничивать к ним доступ).
---------
Зачем сотруднику, которому нужен доступ только к задачам и проектам показывать разделы: Тариф, Приложения, Сотрудники, Сайты, Магазин, Телефония и т.п.
---------
После приглашения в CRM`ку в идеале у такого сотрудника должны быть только нужные разделы - Задачи, Календарь, Чат.
У кого-то будет другой набор разделов ...