Поручило руководство оформить вопрос для ленивых или потеряшихся на многоступенчатых меню посетителей...
есть раздел АКЦИИ, РАСПРОДАЖА и подобне СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ, которые глубоко засунуты в бесконечные <li></li>
исходно и без новх пункто меню уже 127 сслок на внутренние страницы есть, ищу способы убедить их убрать и под это дело покопался в СОЗДАНИИ новых форм для CRM
намутил вариант с пересылкой на адрес при кнопании в нужное место
по умолчанию - оно вылезает через 5 сек
повертел в руках код и добавил еще 10 (среднее время на сайте 3.5 - 4.0 минуты)
таким макаром можно крутить по несколько разных форм с разнми ссылками и с разной периодичностью
в CRM все сразу фиксируется для статистики, но можно копнуть и глубже, формировать лиды и прочее, просто тогда придется задейтсвтовать поля формы - телефон, мло и т.д.
живет вот тут b24form({"id":"4","lang":"ru","sec":"fmkhy5","type":"delay","delay":15});
по умолчанию - 5 сек.... даже на 60 можно пробовать.. вроде работало
<script id="bx24_form_delay" data-skip-moving="true">
(function(w,d,u,b){w['Bitrix24FormObject']=b;w[b] = w[b] || function(){arguments[0].ref=u;
(w[b].forms=w[b].forms||[]).push(arguments[0])};
if(w[b]['forms']) return;
var s=d.createElement('script');s.async=1;s.src=u+'?'+(1*new Date());
var h=d.getElementsByTagName('script')[0];h.parentNode.insertBefore(s,h);
})(window,document,'
b24form({"id":"4","lang":"ru","sec":"fmkhy5","type":"delay","delay":15});
</script>
разумеется адрес бьем каждый свой
ну и цели тоже свои же ставим при создании, ибо здесь это не отражается само собой....