Обработка возвратов

Рейтинг: 4.7804  
На голосовании
Предложил Пользователь 201674 17.02.2018 15:16:05

Обработка возвратов

В бусе нифига нет инструментов для работы с возвратами! Есть только один унылый документ в складском учёте. Всё! Когда клиент хочет вернуть товар или часть товаров, то как это всё проводить по битриксу? НИКАК! Нет ни привязки к заказу, ничего нет.. Даже когда возвратов мало это доставляет неудобства. Необходимо отменять отгрузки / оплаты по ВСЕМУ заказу, что-то мудрить и прочее.. Зачем столько сложностей?

Кто-нибудь что-то сделает в этом направлении?

Рейтинг: 0  
Пользователь 652325 24.06.2018 14:32:44
Виктор, та же беда) на стороне БУС неудобно вести заказы, если невыкуп+возврат или частичный возврат.
Костылим через 2й документ отгрузки (но это неверно) в БУС + оприходование в МойСклад.
Но следить неудобно. Если возврат 1 - еще ладно. а когда их 100 и надо за всеми уследить...

Как справляетесь?
Рейтинг: 0  
Пользователь 201674 24.06.2018 18:20:36
Как справляетесь?
Да никак.. Каждый раз про себя матерю битрикс, что не придумали столь нужный механизм. Ну лодыри же. Что пиши, что не говори - ничего не делают. Спасает только не столь значительное количество возвратов.
Рейтинг: 0  
Пользователь 2090153 22.10.2021 20:49:18
3 года спустя воз и ныне там. Как сказал Юрий Волошин, продукт БУС вышел на плато своего развития и в нем все хорошо и прекрасно. Но тема возвратов до сих пор проблемная и решается через костыли, как описал автор идеи. Нужна отдельная сущность возвратов или воронка, с поддержкой частичных возвратов, частичных чеков и так далее. Отслеживать такое - сущий ад. Очень неудобно. Посмотрите как у озон сделано в лк- отдельно есть возвраты и свои стадии, все понятно и удобно. Поэтому не считаю что продукт БУС на плато.. Скорее на него просто забит болт:(