Создание сделки на основании входящего письма

Рейтинг: 17.0118  
Новая
Предложил Пользователь 1137475 26.02.2018 08:09:19

Создание сделки на основании входящего письма

Приходит письмо от клиента, который уже заведен в базу как Клиент, но активных сделок по нему нет, все завершены. Письмо попадает в карточку Клиента, менеджер его видит. Изучает письмо и понимает, что это новая заявка и надо делать сделку. Но в форме чтения письма нет ссылки на создание Сделки

получается менеджер должен скопировать файл/текст заявки, закрыть письмо и создать сделку.

Может всё таки есть возможность вот  тут сделать кнопку создания Сделки http://prntscr.com/iht4fk

Рейтинг: 0  
Пользователь 600723 26.02.2018 18:56:42
Вы должны настроить почтовые ящики своих менеджеров, чтобы все письма падали, как лиды, а после эту информацию можно преобразовать в контакт или компанию или Сделку или все вместе.  
Рейтинг: 0.8902  
Пользователь 148126 26.02.2018 23:55:38
Андрей, клиент уже ззаведен в Б24.
Какие лиды? :-)

Привязать письмо к имеющейся Сделке уже можно, а вот новую создать на основании письма от текущего клиента - увы, нельзя.

https://idea.1c-bitrix.ru/crm-snap-incoming-mail-to-the-deal/
Рейтинг: 0  
Пользователь 262059 16.03.2020 12:28:45
Да актуально!!!!
Рейтинг: 0  
Пользователь 95756 16.02.2021 13:30:10
Очень актуально

Либо не плодить контакты, если включен режим "создавать лид из каждого письма" но CRM в "простом" режиме без лидов.
Тогда на каждое письмо создается сделка, но и создается новый контакт, хотя он уже заведен в CRM.