Добрый день . На каждой презентации обновления bitrix24 мы ждём интеграции этого популярного месенджера, и спикеры , каждый раз озвучивают реальность, которая от них не зависит. Как только facebook посчитает нужным открыть API - мы сразу подключим whatsapp. Мне кажется - это не произойдёт никогда, facebook для этого и купил whatsapp - что бы его не развивать.
Но тем не менее - он очень популярен в России и у меня возникла идея как добавить диалоги в crm не делая сложных связей и тп.
В whatsapp есть функция - отправить час на почту - в результате отправки приходит письмо с темой "Чат WhatsApp с [Имя контакта]" и в письме вложенный файл с диалогом по дате и времени.
Так почему бы не сделать обработчик в bitrix24 который бы это письмо прикреплял бы сразу к контакту и разбивал бы содержание на даты / время и вписывалбы его в карточку. При этом проверяя накладки при отправке диалога повторно, сразу отсекая ту часть которая уже есть в crm .
В результате мы получим вполне себе удобный механизм , который позволит использовать этот популярный мессенджер.
На больших объемах будут большие проблемы.
Когда вдруг ватсап решит изменить формат писем, опять нас ждут проблемы....
Вобщем, другими словами, костыли Битрикс делать не будет, а вы вполне себе можете их делать и даже в маркетплэйсах предлагать!
Если вы не разработчик, и чувствуете, что это всем надо - ищите разработчика, просите сделать модулЬ, постите его в маркетиплэйс и зарабатываете кучу денег!
Всего лишь нужно нажать и отправить сообщение . 77777 это номер телефона .
К сожалению не имею навыков программирования, но думаю это не сложно - сделать фичу , которая появиться в списке дел (отправить на WhatsApp ) и по нажатию просто будет открывать ссылку с подставленным из карточки номером в новом окне. Если разработчики не чешутся.
Можно получать сообщения в открытые линии, писать первыми, использовать роботов, бизнес-процессы и CRM-маркетинг для рассылок.