CRM маркетинг - сегментация из Списков

Рейтинг: 2.0000  
Новая
Предложил Дмитрий Буров 05.03.2018 09:19:51

CRM маркетинг - сегментация из Списков

Сейчас сегментирование можно сделать исходя из текущих сделок, лидов и т.д., т.е. с сущностями. Но зачастую у компаний есть база которая не относится к сущностям (например подписчики на новости, акции и т.д.).

Так вот, хотелось бы и с ними "поработать", у меня например при подписке на акции ещё присваивается и Город подписчика и всё это летит в Б24 в специальный Список, с которым потом работает менеджер.

Ведь у Списков тоже же могут быть поля и по ним тоже можно составлять сегменты для выборки. Думаю это было бы очень полезным.


P.S. Андрей Силаев, я подходил к Вам в начале вашего доклада :)
Спасибо!