При Обзвоне добавить возможность ставить дату перезвона

Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Пользователь 1684311 23.03.2018 23:02:22

При Обзвоне добавить возможность ставить дату перезвона

В функции обзвонить нужно реализовать возможность ставить дату перезвона или встречи и менять статус (стадию) лида. Так-как большинство компаний пользуется холодными звонками особенно в b2b, то функция быстро назначить дату следующего звонка и поменять стадию лида при обзвоне очень востребована и крайне необходима.

Данный функционал обзвона не возможно эффективно использовать в продажах по телефону, так как нужно открывать каждую карточку лида чтобы назначить следующий звонок. Комментарии к звонкам сделанные во время обзвона, сохраняются не все (то есть, то нету в самой карточке лида).

Прошу поддержать тех кто в данном функционале заинтересован.

Рейтинг: 0  
Пользователь 148126 24.03.2018 10:39:38
Это не только обзвона касается, но и единичных звонков.
Логику звонилки марсиане проектировали, не иначе  :facepalm:  
Рейтинг: 0  
Пользователь 25773 26.03.2018 09:56:32
6 лет назад я предлагал сделать конструктор звонков, чтобы быстрее добавлять событие в календарь
https://idea.1c-bitrix.ru/crm-and-calendar-improve-usability-the-constructor-callsmeetings-/
Битрикс, конечно, стал лучше, но юзабилити страдает. Надо посадить проектировщиков в Битриксе за Битрикс24, и пусть обзванивают клиентскую базу.

Битриксу не хватает простых быстрых интерфейсов. В погоне за универсальностью интерфейса теряется скорость и удобство.