Профили отображения карточек CRM

Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Румянцев Владимир 04.04.2018 10:31:46

Профили отображения карточек CRM

ВВЕДЕНИЕ: В каждой компании продажа проходит свой цикл.Чаще всего это длинный и сложный процесс, в котором задействованы несколько разных специалистов.
  1. Продажа (подбор, консультации перед выбором, презентации товара или услуг и т.д.)
  2. Заключение договора (согласования с юристами и т.д.)
  3. Финансовые отношения (выставление счетов, получение оплат и т.д)
  4. Исполнять обязательства по договору (изготовление товара, выполнение услуг, доставка и пр.)
Параллельно некоторым этапам или всему циклу может идти еще и маркетинговая деятельность по данному клиенту.

ПРОБЛЕМА: На каждом этапа задействованы разные отделы и люди. Каждому из них нужно видеть свое представление карточки лида и сделки.


ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Сделайте, что бы администратор мог настраивать разные представления для лидов и сделок, сохранять их, давать им название и для разных должностей устанавливать свое заранее настроенное представление.

Если в компании 1-2 человека на каждую позицию, то каждому можно настроить один раз и все. Но когда на каждую должность большое кол-во человек, то настраивать все по 10 раз проблематично. Проблематично настраивать каждому новому сотруднику.

Рейтинг: 0  
AndreyChursin 04.04.2018 16:56:00
Совершенно НЕ согласен! С клиентом и клиентской карточкой работает 1 сотрудник - ответственный за работу с клиентом! Остальные манипуляции производятся через задачи и календарь!  
Рейтинг: 0  
Смирнов Сергей 04.04.2018 18:58:32
Андрей, вы предлагаете вообще не давать доступ к карточке Клиента никому, кроме его Отвественного?
Рейтинг: 1  
Николаев Андрей 05.04.2018 11:31:50
Как я Вас понимаю, мы в компании Веб-интегратор Фьюжн постоянно сталкиваемся с необходимость автоматизировать такие процессы и обычно приходится очень много дорабатывать в системе. Об этой проблеме мы рассказывали и на Битрикс24Идея, и  не раз создавали подобные идеи, потому как распиливать права в CRM и врагу не пожелаешь...
В дополнении хочу заметить, что данная идея расширяет возможностями уже предложенные идеи: Бизнес-роли и область видимости CRM-сущности

P.S. Про бизнес-роли даже пост на форуме писал с обоснованием