Тонкие настройки прав доступа к разделам портала и сущностям CRM

Рейтинг: 0.8902  
Новая
Предложил Пользователь 1270351 11.04.2018 15:42:26

Тонкие настройки прав доступа к разделам портала и сущностям CRM

Добавить возможность настраивать права доступа конкретного сотрудника к каждому из разделов портала, т.е. определенному сотруднику давать доступ к тем разделам с которыми ему предстоит работать. Тоже самое и по сущностям с CRM. В списке сотрудников в карточке этого сотрудника ставим галочками доступ к тому-то и тому-то. И внутри сущностей что бы могли видеть только определенную информацию, например видит название компании и ответственного, но не видит контактной информации и платежных данных, т.е. предусмотреть поля видимые для всех и видимые только ответственному.

Рейтинг: 0  
Пользователь 1976347 28.04.2018 14:19:08
Сгласен. От некотрых сотрудников нужно закрывать контакты некоторых клиентов, но при этомставлять возможность звонить им и писать письма. Только что бы кнопка позвонить или отправить письмо осталась, а сами телефоны и адреса почты были скрыты.