В интернет-магазине многие свойства товара лучше хранить в виде чисел. Так их удобнее использовать в умном фильтре, например, отбирать мебель по ширине.
Но в списке характеристик люди привыкли видеть те же габариты в виде ШхВхГ, да ещё и с единицей измерения:
Габариты ШхВхГ .......................680х340х200 мм
Такой вид компактнее.
Единицы измерения рядом со значениями - читателю не нужно бегать глазами по горизонтали к названию совойства
Сравните с тем, что есть сейчас:
Ширина, мм .......................680 Высота, мм ........................340 Глубина, мм .......................200
Такая же проблема возникает, если характеристика товара это диапазон значений, например, диапазон воспроизводимых частот у акустики (тут ещё и разделитель тысяч прибавляется):
Предлагаю для решения этой задачи использовать вычисляемые поля.
Идея вычисляемых полей давно у же витает в воздухе (и даже набрала огромный рейтинг в голосовании). Более того, она была не только заявлена Битриксом четыре (!) года назад, но и реализована в разделе SEO. Различные SEO-поля, формируемые по шаблону, это и есть пример реализации вычисляемых свойств. Но дальше дело как-то не пошло, а жаль.
Вот Яндекс.Маркет, кстати, давно уже научился делать такие вещи. Ну красота же! Я уж молчу про группировку полей...
Думаю, до тех пор, пока инфоблоки полностью не перенесут на ORM, не видать нам такого.