Прошло уже пару месяцев с момента моего письма в Битрикс на тему того что почта отправленная из портала падает у получателей в спам. Вот свежий коммент нашего партнера http://joxi.ru/5md3QyxfvEbker
Битрикс "борется" с этим. Сильно борется. уже третий месяц пошел.. и почти все что на mail.ru все ка в спам летело так и летит, через одно. Вместо того чтобы бросить все силы на устранения этого бага в CRM они какую ту херь продолжают разрабатывать.
Действительно, доставка почты в таком инструменте как CRM по версии битрикс не самый главный функционал. главное презентацию в Сколково сделать с размахом и выдуманный функционал представить (кто не понял, это сарказм)
Зато бле@ать Битрикс Сайты, и самое смешное CRM маркетинг, где почтовыми рассылками в том числе, можно денег зарабатывать Почта все равно спам все сыпет, а так ладно.
Я должен бы идею тут предложить, но какая тут идея, мозги то в чужую голову не вставишь, как и руки в плечи. К сожалению ведь пол России так живут и работают(((. На авось и на от...бись!
Просто у кого такая же проблема наблюдается и тот кто считает, что Битриксу пора заняться отладкой и устранением ошибок, а не пытаться все время рыбку съесть и на .... сесть! ставьте лайки! Думаю что большое количество лайков обратит внимание на эту проблему и на проблемы. Всем добра!
Сегодня мой руководитель писал письма клиентам, ставил себя в копию (супер костыль чтобы узнать что письмо вообще куда-то дошло). прошло уже более 20 минут письма не дошли ему на почту яндекс и соответственно клиентам (статус "отправлено") Он сказал, что вертел этот Битрикс и то что если так будет дальше то пусть и дороже но на Amo CRM или на Мегаплан. А Битрикс путь дальше свои острова открывает! Я его полностью поддерживаю. Вдумайтесь, коллеги... Через СRM системe почта доходит до клиентов с систематическими сбоями или сразу в спам! 8) А если писать через mail, яндекс и гугл, такого нет. А самое страшное, что Битрикс не может это исправить! И это возникло аккурат после очередного релиза Б24!
"....а сообщить пользователем в РФ, "что в связи с тем-то тем то проверяйте доставку писем, возможны сбои на некотором проценте порталов. Извините за неудобства" Почему не оповестили то? Как мне отслеживать письма, если вы не предупреждает о возможных сбоях?"
ТП Битрикса что то "прожевала" на это счет. Мол типа они ту не причем, вспомнили про форс-мажор))) "А что вот оповестить системным сообщение что мол не факт но может быть не везде то-то то, поэтому лучше делайте так то и так то..." Это для Битркса моветон, они даже и не понимают зачем это надо. Ну про...бал клиент деньги потому что письмо не пришло во время, так это же не их деньги Как говориться: "Прблемы индейцев шерифа не е...ут!
24.04. Письмо на yandex вообще не дошло. Почта не работает нормально. Битрикс пока не в состоянии решить вопрос и дать на этот счет какие либо комментарии. Ждемс... Сейчас кстати битрикс очень похож на страуса, который засунул голову в песок, мол это решение все проблем, типа "само рассосется" Это выглядит и смешно и грустно одновременно... Ждемс... Еще письмо Время отправки http://joxi.ru/n2YVOlWTjqbv4A сейчас уже 13.10 письмо все идет
Вынужден добавить "5 копеек".Почта из CRM приходит куда угодно, кроме mail.ru В мейле ВСЕГДА падает в СПАМ. автоматически. проверено на 3 клиентах и 3 своих ящиках.
С Яндексом и Gmail проблем нет. Сразу оговорюсь, что почта моя настроена правильно. Использую G Sute. DKIM SPF и DMARC прописаны и работают.
Письма напрямую из gmail людям приходят исправно. Через Б24 - в СПАМ. Статусы доставки тоже не обновляются только у mail.ru
Вынужден добавить "5 копеек".Почта из CRM приходит куда угодно, кроме mail.ru В мейле ВСЕГДА падает в СПАМ. автоматически. проверено на 3 клиентах и 3 своих ящиках.
С Яндексом и Gmail проблем нет. Сразу оговорюсь, что почта моя настроена правильно. Использую G Sute. DKIM SPF и DMARC прописаны и работают.
Письма напрямую из gmail людям приходят исправно. Через Б24 - в СПАМ. Статусы доставки тоже не обновляются только у mail.ru
В свое время нашел костыль, чтобы письмо отправляемое из CRM попало не вспам,
Роботами пишешь процесс конвертируешь лид, но не создаешь сделки, а затем снова отправляешь с статус новый. После этого письма не попадали в спам и аттачи не резались
1. Отправка писем через CRM обозначается как "Возможно это спам или отправитель подделал данные", gmail даже в спам эти письма не кладет!!!
2. При выставлении регулярных счетов, письмо приходит еще и на тот адрес с которого счета рассылаешь.
3. При настройке почтовых рассылок, в мобильной верстке все слетает и блокирует IP пользователя. У техподдержки Б24 решения проблем нет, задача сложная, создана заявка на доработку. И это почта!!!! Основной инструмент коммуникации. Знал бы, не внедрял бы.
Я решил этот вопрос. Заходим в настройку роботов и выбираем " Редактировать в дизайнере Бизнес-процессов" и меняем узел "Отправить письмо" на "Почтовое сообщение", (находится во вкладке "Уведомления") настраиваем и готово! Далее этот узел можно редактировать в роботах как обычно.
Он сказал, что вертел этот Битрикс и то что если так будет дальше то пусть и дороже но на Amo CRM или на Мегаплан.
А Битрикс путь дальше свои острова открывает!
Я его полностью поддерживаю.
Вдумайтесь, коллеги...
Через СRM системe почта доходит до клиентов с систематическими сбоями или сразу в спам! 8)
А если писать через mail, яндекс и гугл, такого нет.
А самое страшное, что Битрикс не может это исправить!
И это возникло аккурат после очередного релиза Б24!
Почему не оповестили то?
Как мне отслеживать письма, если вы не предупреждает о возможных сбоях?"
ТП Битрикса что то "прожевала" на это счет. Мол типа они ту не причем, вспомнили про форс-мажор)))
"А что вот оповестить системным сообщение что мол не факт но может быть не везде то-то то, поэтому лучше делайте так то и так то..."
Это для Битркса моветон, они даже и не понимают зачем это надо.
Ну про...бал клиент деньги потому что письмо не пришло во время, так это же не их деньги
Как говориться: "Прблемы индейцев шерифа не е...ут!
Почта не работает нормально.
Битрикс пока не в состоянии решить вопрос и дать на этот счет какие либо комментарии.
Ждемс...
Сейчас кстати битрикс очень похож на страуса, который засунул голову в песок, мол это решение все проблем, типа "само рассосется"
Это выглядит и смешно и грустно одновременно...
Ждемс...
Еще письмо
Время отправки
Вынужден добавить "5 копеек".Почта из CRM приходит куда угодно, кроме mail.ru
В мейле ВСЕГДА падает в СПАМ. автоматически. проверено на 3 клиентах и 3 своих ящиках.
С Яндексом и Gmail проблем нет.
Сразу оговорюсь, что почта моя настроена правильно.
Использую G Sute.
DKIM SPF и DMARC прописаны и работают.
Письма напрямую из gmail людям приходят исправно. Через Б24 - в СПАМ.
Статусы доставки тоже не обновляются только у mail.ru
Вынужден добавить "5 копеек".Почта из CRM приходит куда угодно, кроме mail.ru
В мейле ВСЕГДА падает в СПАМ. автоматически. проверено на 3 клиентах и 3 своих ящиках.
С Яндексом и Gmail проблем нет.
Сразу оговорюсь, что почта моя настроена правильно.
Использую G Sute.
DKIM SPF и DMARC прописаны и работают.
Письма напрямую из gmail людям приходят исправно. Через Б24 - в СПАМ.
Статусы доставки тоже не обновляются только у mail.ru
Роботами пишешь процесс конвертируешь лид, но не создаешь сделки, а затем снова отправляешь с статус новый. После этого письма не попадали в спам и аттачи не резались
Письма продолжают сыпаться в спам клиентам.
Включите "Отправлять через внешний SMTP" в настройках почты. Тем самым письма пойдут через smtp сервер подключенной почты.
Проверили на office365 и yandex. Везде проблема сразу исчезла и письма стали попадать во входящие!
Может вам поможет... попробуйте! Надеюсь, что поможет.
1. Отправка писем через CRM обозначается как "Возможно это спам или отправитель подделал данные", gmail даже в спам эти письма не кладет!!!
2. При выставлении регулярных счетов, письмо приходит еще и на тот адрес с которого счета рассылаешь.
3. При настройке почтовых рассылок, в мобильной верстке все слетает и блокирует IP пользователя.
У техподдержки Б24 решения проблем нет, задача сложная, создана заявка на доработку.
И это почта!!!! Основной инструмент коммуникации. Знал бы, не внедрял бы.
Я решил этот вопрос. Заходим в настройку роботов и выбираем "
Редактировать в дизайнере Бизнес-процессов" и меняем узел "Отправить письмо" на "Почтовое сообщение", (находится во вкладке "Уведомления") настраиваем и готово! Далее этот узел можно редактировать в роботах как обычно.