Разное представление универсальных списков в сущностях CRM

Рейтинг: 3.8902  
Новая
Предложил Вершинина Вера 18.04.2018 08:38:15

Разное представление универсальных списков в сущностях CRM

Добрый день!
Добавьте пожалуйста возможность настройки представления универсального списка в каждой сущности CRM.

Пример:
Есть универсальный список "Подарки" с полями
1. Подарок - тип поля название
2. Компания - тип поля "Привязка к элементу CRM" - Доступная сущность Компания - Показать в карточке CRM
3. Контактное лицо - тип поля "Привязка к элементу CRM" - Доступная сущность Контакт - Показать в карточке CRM
4. Дата - тип поля "Дата"
5. Бюджет - тип поля "Деньги"
6. Мероприятие - привязка к списку праздников

Список отображается как в карточке компании, так и в контакте, но настроить отдельное представление для каждой сущности нельзя.

В карточке компании, например, незачем дублировать колонку "Компания", она и так подписана в наименовании карточки.
А в карточке контакта не нужна информация о контакте.
Если меняешь представление (набор отображаемых колонок) в компании, то в контакте он тоже меняется, что неудобно.

Это простой пример, есть списки с бОльшим количеством информации и привязками к нескольким сущностям, и в каждой сущности важен определенный набор информации без избыточности.

Рейтинг: 0  
Dim Dymych 19.04.2018 17:37:55
Разумное предложение