Звонки по клиентам

Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Лелюйко Антон 26.04.2018 21:13:25

Звонки по клиентам

В разделе CRM-Мои дела показываются звонки которые делают менеджеры. Но не всегда заполняются поля описание. Получается, что звонок был, но он либо не дозвонился, либо не указал результат звонка. Такие звонки считаю не результативными. Или например, он звонил однрому и тому же человеку, несколько раз, тот был недоступен или не дозвонился - такие звонки тоже не результативны. Поэтому хотелось бы иметь выгрузку их в таблицу Ексель или возможность сотрировки и фильтра. Чтобы при составлении отчете нерезультативные звонки не учитывались.

Есть возможность сортировки и фильтра звонков в разделе Телефония. Но она доступна только администраторам, и там указываются звонки совершенные по телефонии, но не учитываются звонки сделаннаные со своего личного мобильника, которые есть в разделе CRM-Мои дела. Данные сервис тоже не в полной мере позволяет делать релевантные отчеты.