Инструмент повторных лидов (продолжение)

Рейтинг: 2.7804  
Новая
Предложил Илларионов Анатолий 08.05.2018 09:15:46

Инструмент повторных лидов (продолжение)

Предлагаю ещё один инструмент для формирования повторных лидов.
Автоматическое (или полуавтоматическое) формирование лидов это хорошо (см. моё предыдущее предложение :idea: ), но есть ситуации когда только пользователь может определить относится звонок или письмо к старому лиду или это уже новый лид. Возможно в скором будущем ИИ будет по тексту письма или разговора определять о чем идет речь , но пока это не так.
Поэтому предлагаю в окне в окне компании/контакта в поле КАЖДОЙ активности (звонке/письме и т.д.) предусмотреть кнопку "Создать повторный лид" :idea: .
        Если после телефонного разговора менеджер понимает, что речь идет о новой возможной сделке, то нажимает эту кнопку и формируется новый лид. Все поля лида о клиенте заполняются автоматически и он присоединяется к контакту и компании. Менеджеру нужно будет дать название лида и выбрать товар или другие условия для новой сделки.
       Тоже касается писем. Могут быть письма, касающиеся старых сделок, но одновременно клиента может заинтересовать другой товар/услуга и т.д. и нужно создавать новый повторный лид. Поэтому, открывая окно с письмом, также при наличии кнопки "Создать повторный лид" создаётся повторный лид на основании этого письма.
        Встреча тоже сюда относится. Вы идете на встречу по одной сделке, а "разводите" клиента на новую! Тоже нужна кнопка "Создать повторный лид".