CRM для услуг. Расписание загрузки ресурса или понятие (курс процедур услуг)

Рейтинг: 18.0118  
Новая
Предложил Ауто Владислав 17.05.2018 11:56:53

CRM для услуг. Расписание загрузки ресурса или понятие (курс процедур услуг)

Добрый день.
CRM для услуг чудесное нововведение но ему субъективно не хватает одной модификации, которая облегчит работу и в целом улучшит инструмент ресурс в Битрикс24. Запрос написан на реальной потребности клиента, отель со спа услугами.

В чем суть вопроса.
Возможно ли реализовать бронирование ресурса и услуги на несколько дней вперед с указанием конкретного времени для понимания общей загрузки по данному ресурсу.

В реальной жизни услуги будут продаться "курсами" например вы идете к массажисту на 1 сеанс вам нравиться и вы записываетесь на 10 сеансов со скидкой. Само собой таких людей у подобной организации много и критически важно
1) максимально загрузить массажиста.
2) грамотно скоординировать клиентов.

Идея более детально.

Как устроено сейчас:
Сейчас можно забронировать ресурс на промежуток времени только на 1 день.
То есть:
Выбрали дату начала, время, услугу, длительность = создали 1 событие.

Пример - результат брони:
Запись к массажисту на 11.5.18 на 15.00

В чем проблема.

Это значит что менеджеру каждое утро надо распределить всех клиентов по услугам на 1 день, что может привести к ситуации:
1.Когда времени ресурса не хватает на всех клиентов так как это не было грамотно спланировано.
2.Менеджеру нужно обзвонить всех клиентов и уточнять их время каждый день сверяясь с общей загрузкой на этот день а если менеджера 2-3 это становиться крайне хаотично.

Что нужно менеджерам "на земле":
Менеджер нужно что бы данные события можно было повторить некоторое количество раз с возможностью корректировки расписание на лету, прямо во время разговора с клиентом. Грубо говоря бронировать время на перед больше чем на день
То есть:
Выбрали дату начала, время, какое то новое поле или кнопку дублировать на следующий день/другой день, длительность = создали 2(3 ,5 n)события.

Аналогия есть в календарях когда мы указываем количество повторений события.

Пример - результат брони:
Запись к массажисту на 11.5.18 на 15.00
Запись к массажисту на 12.5.18 на 15.00
Запись к массажисту на 15.5.18 на 16.00

Привожу в пример сценарий.
Менеджер записывает человека на 3 дня на 15:00 и видит что в последний день ресурс занят и сразу корректирует его на 16:00 соответственно все вопросы решаются в 1 звонок.

Что нужно администраторам и менеджерам "на земле":
Понимание свободного времени по ресурсам на перед.

То есть:
Открыв календарь ресурса необходимо понимать какое время в какой день свободно.

Цель данной идеи:
Получить предварительную загрузку по ресурсу и услуге с привязкой к конкретному времени.


Надеюсь это текст будет интересен разработчикам.

В том случае с которым я столкнулся на практике клиенты так же проживают в отеле. Где бронирование услуг происходит за месяц а то и два до фактического старта сделки. И к тому же все брони должны быть расписаны заранее так как нельзя перенести оказание услуги, если менеджер ошибся, из за того что человек банально может выехать не получив все оплаченные услуги.

ПС а бп на рассылку расписания по sms будет?)

Рейтинг: 5.8902  
Смирнов Сергей 17.05.2018 14:28:27
С вашего позволения - мои личные вопросы по текущей реализации резервирования ресурсов:
https://www.facebook.com/groups/bitrix24help/permalink/1606679682763742/

Цитата оттуда:
Как надо (для первого выпуска):

1. Справочники ресурсов - со стоимостью использования и прочими настройками
2. Справочник Услуг (шаблонов использования ресурсов)
3. В Сущности выбираем одну, или несколько услуг - резервируются и согласовываются ресурсы, при необходимости добавляются кастомно (последнее у вас есть)

Дальше надо бы подумать про стоимость услуги - как совокупности стоимостей ресурсов.
Рейтинг: 4.8902  
Ауто Владислав 17.05.2018 15:17:07
Спасибо за дельное дополнение и поддержку.
По моему очень перспективная фича.

Опять же в порядке общения.

Я бы приравнивал услуги к товарам или устанавливал некоторую связь.
То есть по факту составления сетки менеджер получает готовый счет.


Возьмем к примеру наш (судя по всему божественный) массаж из примера.

Стоимость к примеру аренды помещения коммунальных услуг расходных материалов (которые определяет услуга связанная с ресурсом В б24) уже заложена в единицу времени наши 45 или час минут массажа.

Значит услуга = товар, а единица времени = количество товара.

В этом плане ресурс просто индикатор загрузки.
Рейтинг: 0  
Струнин Юрий 17.05.2018 18:29:06
Эх! Вот бы сделали такое...
Рейтинг: 0  
Струнин Юрий 17.05.2018 18:29:11
Эх! Вот бы сделали такое...
Рейтинг: 0  
Рубин Павел 05.07.2020 17:53:31
Крайне нужный функционал.

Есть два клиента: школа рисования и клиника красоты. У одного в сделке продается курс с несколькими занятиями, у другого - курс процедур также с несколькими сеансами процедур. Их нужно все вместить в одну сделку.