CRM: Посменнная работа предприятий сервиса, магазина (Бронирование, календарь, тариф)

Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Акимов Роман 18.05.2018 13:01:08

CRM: Посменнная работа предприятий сервиса, магазина (Бронирование, календарь, тариф)

Прошу рассмотреть возможность учесть реальные бизнес процессы протекающие в компаниях сервиса (ресторанах, СТО, ремонтных, швейных мастерских, салонах красоты, клиниках, магазина):
1. Учесть совместное использование рабочего места менеджера CRM (администратора, управляющего магазина, сервиса) - Возможность использования телефонного аппарата для 2х, 3х человек работающих посменно.

2.   Бронирование: Пока возможно в персональном календаре, соотв необходим общий календарь для отдела,  иначе менеджер 1 набронирует в календаре 1, а его сменщик об этом не курсе.


Пока существующие решения по бронированию и телефонии подходят только для очень маленьких компаний, где например директор сам бронирует, сам на звонки отвечает, сам машины моет и аналитика по персоналу ему не нужна, соотв для бесплатного тарифа "проект".