Фильтрация активностей в карточке клиента

Рейтинг: 3.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1995211 23.05.2018 16:24:26

Фильтрация активностей в карточке клиента

У нас в компании с одним и тем же клиентом работают менеджеры из разных отделов. Все активности в виде писем, звонков, комментариев и т.д. фиксируются ленте активности в порядке поступления.
Когда активностей много, то менеджеру очень трудно отыскать именно свои активности - они разбросаны по ленте и перемежаются с чужими.
:idea: Предложение. Нужно в карточке клиента предусмотреть фильтры по двум критериям: менеджерам и датам, чтобы можно было быстро просмотреть нужные активности.

Рейтинг: 0.8902  
Пользователь 2061515 31.05.2018 18:00:21
Согласна, очень нужна фильтрация!!!!
Но не только по менеджерам, но еще и по активностям - например, по умолчанию оставить только письма и звонки, а все системные скрыть, так как много лишнего места занимают, нужно оставить только самое важное.
Рейтинг: 0  
Пользователь 2061515 31.05.2018 18:01:16
Согласна, очень нужна фильтрация!!!!
Но не только по менеджерам, но еще и по активностям - например, по умолчанию оставить только письма и звонки, а все системные скрыть, так как много лишнего места занимают, нужно оставить только самое важное.
Рейтинг: 0  
Пользователь 2061515 31.05.2018 18:01:31
Согласна, очень нужна фильтрация!!!!
Но не только по менеджерам, но еще и по активностям - например, по умолчанию оставить только письма и звонки, а все системные скрыть, так как много лишнего места занимают, нужно оставить только самое важное.
Рейтинг: 0  
Пользователь 1995211 01.06.2018 08:30:44
Согласен с предыдущим пользователем, можно внедрить инструмент "избранное" к активностям. Тогда по этому критерию можно видеть только самые важные активности. Но это дополнительный фильтр к предлагаемым, а не единственный.
Рейтинг: 0  
Пользователь 250111 06.06.2018 13:06:05
Так есть же фильтрация на вкладке Дела. Какая угодно