У нас в компании с одним и тем же клиентом работают менеджеры из разных отделов. Все активности в виде писем, звонков, комментариев и т.д. фиксируются ленте активности в порядке поступления.
Когда активностей много, то менеджеру очень трудно отыскать именно свои активности - они разбросаны по ленте и перемежаются с чужими.

Предложение. Нужно в карточке клиента предусмотреть фильтры по двум критериям: менеджерам и датам, чтобы можно было быстро просмотреть нужные активности.
Но не только по менеджерам, но еще и по активностям - например, по умолчанию оставить только письма и звонки, а все системные скрыть, так как много лишнего места занимают, нужно оставить только самое важное.
Но не только по менеджерам, но еще и по активностям - например, по умолчанию оставить только письма и звонки, а все системные скрыть, так как много лишнего места занимают, нужно оставить только самое важное.
Но не только по менеджерам, но еще и по активностям - например, по умолчанию оставить только письма и звонки, а все системные скрыть, так как много лишнего места занимают, нужно оставить только самое важное.