Неудобная работа со сделками при указании компании и контакта

Рейтинг: 10.4510  
Новая
Предложил Пользователь 1504981 31.05.2018 13:35:25

Неудобная работа со сделками при указании компании и контакта

На данный момент при указании в сделке компании и участвующего контакта - письма отправляются на электронный адрес компании, а не контакта.
Если под сделку подвязывать только контакт, то сделка не отображается в компании и соответственно не видно движения, работы по этой компании.
А руководитель смотрит именно на компании, а не заходит в каждый контакт и смотрит, что же там происходит?!

В общем, на данный момент сделано очень непродуманно и неудобно.
Нужно поправить нюанс с отправкой на адрес человека, который ответственен за сделку, а не на офисный адрес компании, или же дублировать сделки в компанию, к которой относится данный сотрудник, отвечающий за сделку со стороны заказчика.

Рейтинг: 6.6706  
Пользователь 1962153 31.05.2018 20:44:24
Полностью поддерживается.

Желательно также дать возможность выбирать, какой из объектов/сущностей - Компания или Контакт показывается крупно в списке (на уровне настроек роли/профиля/пользователя/списка). Здесь существует та же дилемма - для сотрудника важен контакт (предположительно), для руководства/аналитика - компания.
Рейтинг: 4.7804  
Пользователь 901959 01.06.2018 12:07:17
Не просто выбирать какой показывается крупно, а выбирать обьект по умолчанию. Сейчас например создавая сделку у вас всегда по умолчанию привязка по контакту. Вам по 100 раз на день нужно сначала менять в выпадающем окне на компанию, потом выбирать компанию и притянутся ее контакты.

Почему бы сразу при создании не указывать компанию?
Рейтинг: 0.8902  
Пользователь 799229 15.06.2018 16:34:50
Как мне кажется, все это можно сделать при помощи выбора контакта "по умолчанию" и компании так же. Ведь чаще все-таки работаешь с одним контактом в компании. Как правило именно этот контакт в голове с этой компанией ассоциируется и наоборот. Да люди и переходят в другие компании и работают на нескольких, но как часто это встречается в жизни? В разы чаще есть связка 1 контакт - 1 компания.
Про отображение дел контакта в делах компании так же писал ранее в своем предложении.
https://idea.1c-bitrix.ru/single-cases-and-tasks-for-a-contact-and-the-company/
Так же хотелось бы, что бы в задачах и списке дел, привязанных контакту так же фигурировала компания "по умолчанию". Т.к. не всех контактов помнишь кто откуда. Видишь задачу, она привязана контакту, приходится искать кто же это.
Ну и раз уж речь, о компании по умолчанию, то при привязке к одному контакту одной компании, привязка "по умолчанию" должна появляться по умолчанию (извините за тавтологию), а уже при привязке второй компании либо контакта - предлагать выбор, какой контакт по умолчанию (как при добавлении второго номера в контакты гугл)

P.S. Еще немного подумав решил. что все же при в список дел компании стоит включать все дела контактов, привязанных к этой компании. Т.е. если контакт работает в нескольких компаниях, то придется все же выбирать к какой именно компании он относится больше (и ставить ее "по умолчанию"), а уже в остальных выбирать его вручную. А еще проще просто создавать клон контакта в другой компании, с соответствующей пометкой - это решило бы все вопросы с привязками.
Но если в компании несколько сотрудников никак не связанных с другими компаниями, а таких 99%, то логично, что все дела их сотрудников должны попадать в общий список дел этой компании без всяких "по умолчанию".
Рейтинг: 0.8902  
Пользователь 1508045 06.08.2018 12:53:00
Поддерживаю с учётом того что вообще все звонки, сделки, дела, письма и все все все нужно фиксировать в карточке компании.
Задолбало уже. Звонок поступает от лица человека работающего в компании. Заходишь чтобы послушать звонок в компанию - а фиг там. Звонок прикрепился только к конкретному контакту.
Ну что это в самом деле?
Что это за стратегия?
Кому компании не нужны - не будут их создавать. А 99% B2B рынка общается именно с компанией.
Плевать мне кто там по моему вопросу согласовывает - маша, петя, даша , глаша. Сегодня они есть - а завтра их уволили и я с новым человеком общаюсь.
Дайте возможность фиксировать все дела и коммуникации только через компанию!
Хватит за amo crm повторять. У вас своя стратегия развития црм системы.