Добавление системной переменной "Дата последней коммуникации" в CRM

Рейтинг: 19.0118  
Новая
Предложил Васильев Михаил 09.06.2018 09:54:59

Добавление системной переменной "Дата последней коммуникации" в CRM

Добрый день!

Есть предложение: добавить в CRM (Лиды, Контакты, Компании, Сделки, Генератор продаж и CRM Маркетинг в целом) три системные переменные с типом "Дата/Время" (можно даже для звонка и письма сделать по две переменных, на входящее и исходящее дело):

1. Дата последней коммуникации (звонок)
2. Дата последней коммуникации (письмо)
3. Дата последней коммуникации (встреча)

Переменные, как Вы понимаете, должны автоматически заполняться по завершении звонка, письма или встречи соответственно.

Объясню свое видение, для чего это нужно - в первую очередь, для создания автоворонок и планирования каких-либо маркетинговых активностей по наступлению данного условия.

Пример: бизнес процесс посылает уведомление руководителю отдела продаж при условии, что дата последней коммуникации с клиентом больше 30 дней, либо же руководитель просто может сформировать список и посмотреть, по каким клиентам нет активности.

Другой пример: необходимо в генераторе продаж создать повторные лиды на контакты, дата последней коммуникации с которыми была более месяца назад. Именно не дата последней продажи, продажи ведь может и не быть, а именно коммуникации.

Еще пример: допустим, в CRM маркетинге настроена E-mail рассылка для определенного сегмента потенциальных клиентов, которая периодически напоминает о нашей компании определенным образом. Клиент совершает целевое действие из письма, например, заполняет форму, и с ним связывается сотрудник по телефону.  Переменная "Дата последней коммуникации (звонок)" записывается.

Далее, по логике построения автоворонки, этот клиент должен быть исключен из рассылки для потенциальных (ему больше незачем просто напоминать о компании) по наступлению условия "Дата последней коммуникации (звонок)" не равно 0". Этот клиент попадает в другой сегмент с уже совсем другими условиями и рассылками.

Подведу итог: с этими переменными можно сделать очень много различных схем автоматизации продаж и особенно маркетинга, а трудозатраты на реализацию идеи минимальны, на мой взгляд - создать максимум 5 системных полей, описать 5 системных переменных, добавить их в фильтры CRM.

Очень часто сталкиваемся с необходимостью автоматизации такого типа как в нашем бизнесе, так и в бизнесах Клиентов.

Заранее спасибо!

Рейтинг: 0  
Халитов Шамиль 28.06.2019 12:16:41
  Спасибо! Помог. :like: