Почему нет возможности учета продаж в разрезе товар??? Я ни где не могу посмотреть список покупок клиентом, сколько денег за какой товар принес клиент и тд
Смирнов Сергей 19.06.2018 16:37:55 ИМХО, стоит подождать нового Магазина с новым товарным модулем. И тогда уже...
Да у нас и не магазин, и позиций по продаже не много, но это знать то все равно надо. Так как много повторяющихся продаж, периодичных, многие пользуются нашими услугами раз в год. Хотелось бы к этому еще что то предложить, приходится какими то дополнительными полями докручивать, что бы хоть как то структурировать можно было базу и работу с ней.
По большому счёту, весь блок CRM ещё очень сырой, недособранный какой-то... Но обещанного переезда Товаров на новый движок нужно дождаться. И тогда уже прикручивать аналитику по товарам. Чтобы двойную работу не делать. И над модулем аналитики работа ещё ведётся, насколько мне известно. Пока новые фичи можно увидеть в разделе Открытых линий.
В разделе Отчеты, секции Отчёты по товарам есть разбивка продаж по товарам (http://joxi.ru/LmGLYeztew8l42). Это отчет старого образца 2014 года, новых в стиле dashboard (как в разделах Сделки, Компании) пока не просматривается.
это да, но хочется, именно с привязкой к покупателю... у нас часть услуг сезонные, Как я узнаю кому в следующем году предложить услугу и какую, А еще знать бы, какую я предлагал и какой дополнить
это да, но хочется, именно с привязкой к покупателю
Именно так. Или с привязкой к отечественному (кто что лучше продает), или с разбивкой по группам товаров, или еще с какой-нибудь группировкой.
Партнер, с которым мы работаем, утверждает, что такая функциональность не востребована, посему ее в Bitrix нет.
Что звучит удивительно - вложенные группировки по произвольным параметрам - это базовая функциональность типовой CRM системы.
Что еще удивительнее - среди идей действительно не так часто встречаются предложения про группировки в отчетах и такие идеи находят не самую широкую поддержку.
Никак нет - проголосовал за предложение в целом самым первым делом.
Возможно, помогут и голоса за комментарии - дополнительно искренне плюсую, хотя это и сомнительно - есть предложения с солидной поддержкой основной идеи, однако в планах их не видно.
Впрочем, Bitrix не слишком формален в работе с предложениями и идеями - дубли не отслеживаются, не все реализованное закрывается/помечается.
Но обещанного переезда Товаров на новый движок нужно дождаться. И тогда уже прикручивать аналитику по товарам. Чтобы двойную работу не делать.
И над модулем аналитики работа ещё ведётся, насколько мне известно.
Пока новые фичи можно увидеть в разделе Открытых линий.
Плюс новый почтовый клиент.
Партнер, с которым мы работаем, утверждает, что такая функциональность не востребована, посему ее в Bitrix нет.
Что звучит удивительно - вложенные группировки по произвольным параметрам - это базовая функциональность типовой CRM системы.
Что еще удивительнее - среди идей действительно не так часто встречаются предложения про группировки в отчетах и такие идеи находят не самую широкую поддержку.
Возможно, помогут и голоса за комментарии - дополнительно искренне плюсую, хотя это и сомнительно - есть предложения с солидной поддержкой основной идеи, однако в планах их не видно.
Впрочем, Bitrix не слишком формален в работе с предложениями и идеями - дубли не отслеживаются, не все реализованное закрывается/помечается.