Ручное закрытие карточки звонка (резюме разговора)

Рейтинг: 31.3530  
Новая
Предложил Аулов Антон 21.06.2018 10:22:23

Ручное закрытие карточки звонка (резюме разговора)

Добрый день!

Столкнулись с проблемой автозакрытия звонка сразу же после разговора в Десктоп-приложении Битрикс24.

Проблема: Автозакрытие звонка сразу же после разговора:
- увеличивает количество действий оператора и расход времени при входящем звонке.
- не даёт резюмировать ключевые моменты звонка
- подвергает риску потерю комментария оператора

Разложу проблемы на примере:

Действия:
1. Оператор принимает звонок или звонит сам в десктоп-приложении.
2. Разговаривает, вводит комментарий.
3. Звонок завершается, окно закрывается.

Проблемы:
1.Если оператор при вводе комментария не успел сохранить комментарий, то весь труд во время разговора напрасен.
2. В карточке звонка есть ссылки на лид, сделки, счета, и т.п. однако щёлкнуть по ним оператор может не успеть, поскольку окно закрылось. Оператору придётся вручную находить клиента в вводить все необходимые данные.
3. У оператора может быть желание резюмировать звонок уже после завершения, но поскольку окно закрылось ему придётся заходить, опять же вручную, в карточку клиента или сделки находить звонок, открыть его и вносить комментарий.

Варианты решений:
1. Установить галочку в карточке звонка "Закрывать окно после завершения звонка", чтобы пользователь сам выбрал удобный ему вариант работы. Примерно как указано на скриншоте: https://asc.bitrix24.kz/docs/pub/7fb2575dd66130c81cb1c0f31f9ae989/showFile/?&token=bpd4zyu7uzrj
2. Включить данную опцию в настройки Десктоп приложения.

Данная небольшая опция серьёзно повысила бы удобство работы пользователей Битрикс24 с телефонией.

Благодарю за внимание.

Рейтинг: 8.5608  
Смирнов Сергей 21.06.2018 11:44:54
Люто плюсую. Спасибо за доходчивое изложение проблемы.
Я техподдержке уже все уши прожужжал этим детсадовским косяком. Странно, что других это не раздражает.



По уму адо вообще отказаться от такого вида карточки звонка. Есть же карточка в слайдере, там куча места, пустующего сейчас. Туда можно выводить всю нужную информацию и кнопки действия.
И поле комментария держать сразу открытым.

Рейтинг: 1  
Балясный Феликс 29.01.2019 10:37:57
Ещё одна заявка 94948, так что просим саппорт подписаться на неё что бы поднять приоритет.
В бете десктопа есть небольшие поползновения к фиксу, но не полные.