Столкнулись с проблемой автозакрытия звонка сразу же после разговора в Десктоп-приложении Битрикс24. Проблема: Автозакрытие звонка сразу же после разговора: - увеличивает количество действий оператора и расход времени при входящем звонке. - не даёт резюмировать ключевые моменты звонка - подвергает риску потерю комментария оператора
Разложу проблемы на примере:
Действия: 1. Оператор принимает звонок или звонит сам в десктоп-приложении. 2. Разговаривает, вводит комментарий. 3. Звонок завершается, окно закрывается.
Проблемы: 1.Если оператор при вводе комментария не успел сохранить комментарий, то весь труд во время разговора напрасен. 2. В карточке звонка есть ссылки на лид, сделки, счета, и т.п. однако щёлкнуть по ним оператор может не успеть, поскольку окно закрылось. Оператору придётся вручную находить клиента в вводить все необходимые данные. 3. У оператора может быть желание резюмировать звонок уже после завершения, но поскольку окно закрылось ему придётся заходить, опять же вручную, в карточку клиента или сделки находить звонок, открыть его и вносить комментарий.
Люто плюсую. Спасибо за доходчивое изложение проблемы. Я техподдержке уже все уши прожужжал этим детсадовским косяком. Странно, что других это не раздражает.
По уму адо вообще отказаться от такого вида карточки звонка. Есть же карточка в слайдере, там куча места, пустующего сейчас. Туда можно выводить всю нужную информацию и кнопки действия. И поле комментария держать сразу открытым.
Ещё одна заявка 94948, так что просим саппорт подписаться на неё что бы поднять приоритет. В бете десктопа есть небольшие поползновения к фиксу, но не полные.
Я техподдержке уже все уши прожужжал этим детсадовским косяком. Странно, что других это не раздражает.
По уму адо вообще отказаться от такого вида карточки звонка. Есть же карточка в слайдере, там куча места, пустующего сейчас. Туда можно выводить всю нужную информацию и кнопки действия.
И поле комментария держать сразу открытым.
В бете десктопа есть небольшие поползновения к фиксу, но не полные.