Висит много открытых диалогов (обратная связь в открытой линии). Закрывать все по очереди - долго. Нужна кнопка закрыть все диалоги. У меня в приложении висит под 150 диалогов. Найти среди них новые сообщения сложно.
диалоги нужно своевременно закрывать, иначе теряется смысл счётчиков и прочей отчётности.. А вот возможность передачи закреплённого клиента другому менеджеру когда ты просто не успел принять сообщение - вот тут нужно думать!
ИМХО нужны доп настройки в ОЛ для задержки перемещения в очереди для известных клиентов!
А вот возможность передачи закреплённого клиента другому менеджеру когда ты просто не успел принять сообщение - вот тут нужно думать!
ИМХО нужны доп настройки в ОЛ для задержки перемещения в очереди для известных клиентов!