Входящее Письмо "улетает" в существующую сделку

Рейтинг: 8.7804  
Новая
Предложил Пользователь 1998167 27.06.2018 15:35:48

Входящее Письмо "улетает" в существующую сделку

Зачастую каждый счет - отдельная сделка. Даже для одного клиента. У него разные объекты, разное содержание запроса и т.д.
Однако, поступающее письмо от клиента, по которому уже есть сделки, автоматом попадает в в существующую сделку.
Происходит это молча, что приводит к тому, что пропускаются заявки от клиентов!!!!!!
Далее, если даже мы выясняем, что НОВЫЙ ЗАПРОС У НАС "СПРЯТАЛСЯ" в существующей сделке, письмо с этим запросом НИКАК НЕ ОТВЯЗАТЬ ОТ ЭТОЙ СДЕЛКИ!!!!


ТОВАРИЩИ!!! ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО!!!
Это не предложение, а требование - предоставьте человеческому разуму выбирать, куда привязывать новый запрос - к существующей сделке или преобразовывать его в новый лид!!!

Рейтинг: 0  
Пользователь 261253 09.10.2018 11:47:20
Поддерживаю, получилось выйти из ситуации как-нибудь?
Рейтинг: 0  
Пользователь 148126 09.10.2018 16:31:44
Обещали "Обсудить и подумать"  :facepalm:
Коллеги, почитайте мою беседу с Екатериной Шеленковой на эту тему.
Если есть аккаунт в FB, присоединяйтесь к беседе, добавьте аргументов  8)