Суть идеи в том, что бы в настройках добавить параметр, который позволит создавать новый лид(повторный лид) на каждый звонок, не зависимо от того, имеются ли на данный момент по данному контакту открытые лиды или сделки.
В конкретно нашем случае, необходимость этого связана с тем, что операторы Call-центра сотрудники сторонней компании и принимая повторный звонок от клиента у оператора нет никакого отображения или оповещения об звонке, соответственно оператор да же не знает какой из менеджеров в данный момент работает по данному клиенту. Так как это сторонняя компания услугами которыми мы пользуемся, давать права на доступ к делам их сотрудникам нам не рационально.
Так же при создание повторного лида, было бы удобно видеть сразу ссылки на существующие в данный момент по данному клиенту лиды, сделки и ответственного за них сотрудника.
В связи с тем, что услуги Call-центра весьма распространены, я предполагаю, что данная ситуация не уникальна.