Повторные лиды и контакты

Рейтинг: 2.8902  
Новая
Предложил Пользователь 1864 09.07.2018 08:54:36

Повторные лиды и контакты

Коллеги, добрый день.



Столкнулся с такой логикой. Пришел повторный запрос (лид) от существующего контакта. Я знаю что в CRM этот контакт есть и руками указываю эту привязку. При этом, естественно никакие данные контактные в лиде не указываю, ибо они все есть в контакте уже - смысл дублировать?



Пишу из лида письмо. Ожидаю, что письмо будет прикреплено к лиду. Ан нет. Письмо видно только в контакте. И ТП отвечает - вы же не заполнили e-mail в лиде. Вот оно и не прикрепилось.


Суть идеи.


Если в повторном лиде явно указан существующий контакт и в нем уже есть e-mail - то логично письмо, отправленное из лида видеть и в лиде (также как если бы я его отправлял из сделки).


Такую логику ожидаешь "прикрепляя" лид к уже существующему контакту.

Рейтинг: 1  
Пользователь 274166 09.07.2018 13:32:15
"Суть идеи" - повторный лид - это бред!!! Это не повторный лид, это тупо заявка от существующего клиента! Это как здороваться с одним человеком несколько раз в день! Ты уже его идентифицировал, узнал, "прощупал" что любит и когда ДР, но тут придумали "повторный лид"...

Всё написанное - личное мнение, моё и всей моей компании..
Рейтинг: 1  
Пользователь 148126 09.07.2018 14:30:48
повторный лид - это бред
Именно.
Ведь разъясняем же, язык и пальцы уже отсохли...  :facepalm:

- И снова — Здравствуйте! (с)

И ребятам из битрикса просто в набат били - глупая фича, опасная! Узлом ведь всё завяжут! Нет, сделали.
Вот пусть теперь расхлёбывают.
Но они же за наш счёт будут расхлёбывать. Ресурсы, потраченные на разбирательство с ошибочной фичей, можно было бы использовать на что-то полезное.  
Рейтинг: 0  
Пользователь 1864 09.07.2018 14:43:00
"Суть идеи" - повторный лид - это бред!!! Это не повторный лид,  это тупо заявка от существующего клиента! Это как здороваться с одним  человеком несколько раз в день! Ты уже его идентифицировал, узнал,  "прощупал" что любит и когда ДР, но тут придумали "повторный лид"...

Всё написанное - личное мнение, моё и всей моей компании..

------------------------------------------------
Ну, если для Вас это бред, не говорите за всех. Как вы будете оценивать результат Ваших рекламных кампаний если не через повторные лиды/повторные заявки?

Повторные лиды именно это и помогают сделать. Был у Вас в CRM контакт некий или компания. Возможно даже продажи раньше были. Вы провели семинар - они к вам пришли на него - вы завели повторный лид и потом оценили результат мероприятия.
Рейтинг: 0  
Пользователь 274166 09.07.2018 21:55:21
Как вы будете оценивать результат Ваших рекламных кампаний если не через повторные лиды/повторные заявки?
Повторный лид - бред, повторная заявка - нормально!
Для оценки есть системы аналитики, статистические данные, метатеги и сотни других методов идетификации клиента+рекламы, а тут уже ломают изначально заложенную логику!

Лид (англ. lead) — акт регистрации в ответ на предложение рекламодателя, содержащий контактную информацию пользователя[3]. Потенциальный клиент, отреагировавший на маркетинговую акцию.
Это НЕ клиент! Клиента мы знаем и любим, а у лида узнаём и предлагаем!
Рейтинг: 0  
Пользователь 274166 09.07.2018 22:00:08
Был у Вас в CRM контакт некий или компания. Возможно даже продажи раньше были. Вы провели семинар - они к вам пришли на него - вы завели повторный лид и потом оценили результат мероприятия.
Как отличать лид с семинара от обычного возвращения? как отфильтровать простое вхождение лидов от действий семинара?
Повторный лид - это настолько топорный метод с такой громадной погрешностью! Если хотите с семинаров кого-то отличить вам нужна цельная система по сбору KPI
Рейтинг: 0  
Пользователь 148126 10.07.2018 07:01:31
Как вы будете оценивать результат Ваших рекламных кампаний если не через повторные лиды/повторные заявки?
Задача-то понятна, только решение через повторные лиды - ошибочно.
Андрей всё верно написал.
Битриксу не повторные лиды надо городить, а аналитику повторных обращений /сделок и LTV в целом.
Рейтинг: 0  
Пользователь 1864 10.07.2018 07:16:32
Коллеги, я не буду с вами спорить. С моей точки зрения что повторная заявка, что повторный лид - суть одна. Это некий интерес к нам со стороны уже "попавшего" к нам ранее лида, контакта или компании.
Рейтинг: 0  
Пользователь 148126 10.07.2018 19:05:38
Да тут и спорить-то не о чем :-)

Лид:  Не уточнены контактные данные, контрагент не идентифицирован, в CRM не найден

Повторная Сделка (Обращение, Заявка): Контрагент идентифицирован и находится в CRM