Учет показателей KPI

Рейтинг: 8.5608  
Новая
Предложил Пользователь 2309395 18.07.2018 16:52:46

Учет показателей KPI

Каждый работодатель заинтересован в том, чтобы работники выполняли свои задачи  с максимальной эффективностью. Работник, в свою очередь,  хочет, чтобы его деятельность была замечена и по достоинству оценена, в  том числе и с материальной точки зрения.
Для это цели существует система KPI

У многих, существующих на сегодняшний день CRM, подобная функция давно реализована.

В Битрикс24, до сих пор нет, чему я крайне удивлена ((

Хотелось бы иметь возможность учитывать такие показатели как:
- Количество обработанных заказов
- Выполнение финансового плана
- Кол-во новых клиентов
- Дебиторская задолженность
- Кол-во звонков
- Кол-во e-mail
- Сумма остатка товара на складе (для отдела закупок) и пр.

Возможно добавить нематериальные показатели, например:
- соблюдение регламентов компании
- своевременная обработка заказов  и т.д.

Реализовать  возможность настройки окладной части и % с понижающими и повышающими  коэффициентами, на каждого сотрудника в отдельности

Рейтинг: 0  
Пользователь 2248047 23.07.2019 13:30:14
+ за
Реализовать  возможность настройки окладной части и % с понижающими и повышающими коэффициентами, на каждого сотрудника в отдельности