Управления пользователями открытых линий

Рейтинг: 0  
Новая
Предложил Пользователь 287774 24.07.2018 12:21:33

Управления пользователями открытых линий

Здравствуйте!

При использование открытой линии было обнаружено следующее: для каждого пользователя обратившийся на открытую линию (вк, чат и тд) был создан профиль со статусом "Пользователь открытых линий -- Экстранет" - https://yadi.sk/i/KXg7V9Z73ZWkid
1) Хотелось бы, чтобы данные пользователи не создавались как сотрудники компании, так как они вроде и не сотрудники, но вот ссылки на их аккаунты как у сотрудников.
/company/personal/user/13/ Так как они доступны всем сотрудникам компании.
2) Хотелось бы очищать диалоги из открытых линий, а также статистику и соглашения пользователей на обработку персональных данных.

Ведь если данные удалены согласие не нужно, логично же?)

Общая мысль такова, что хотелось бы иметь полный контроль управления открытой линией.

Спасибо.