Возможность для менеджера из бэкенда инициировать диалог (переписку) с зарегистрированным на сайте клиентом

Рейтинг: 1.8902  
Новая
Предложил Пользователь 2337043 26.07.2018 14:01:53

Возможность для менеджера из бэкенда инициировать диалог (переписку) с зарегистрированным на сайте клиентом

Здравствуйте, хотелось бы начать диалог от имени магазина (техподдержки) или какого нибудь менеджера имеющего доступ в бэкенд. То есть например, направить запрос о предоставлении каких-нибудь документов. То есть чтобы у пользователя в личном кабинете появилось сообщение от менеджера магазина, и он смог вести с ним диалог в своём личном кабинете (а не через почту). Например попросить предоставить скан-копии счёта об оплате. Хотелось бы чтобы это сохранялось как переписка, чтобы потом администратор всё посмотреть.

На стороне клиента сообщение должно приходить ему куда то в личный кабинет ,чтобы он тоже видел всю переписку. Надо чтобы именно на сайте всё сохранялось (где угодно, но удобнее было бы в разделе CRM)