Формирование нового лида из каждого нового письма от клиента, если нет в тексте письма переписки истории переписки из битрикса.
Очень часто бывает так что с клиентом ведётся проработка запроса через повторный лид, и в этот момент он может запросить ещё КП на другой вопрос, этот запрос также подвяжется к существующему повторному Лиду.
В идеале создавать сделки, а если при общении с клиентом, он тебе сообщает что это на будущие и сейчас они приобретать не собираются, то сформировать для них КП и прикрепить его к карточке контакта, а так получается отрицательная статистика по лида. А если закрыть лид в отрицательном ключе то информация в его истории не переносится в карточку компании или контакта.
Мне клиент звонит с существующего номера, который закреплен в карточке контакта, а система создает лид и потом этот лид закрываешь с отрицательным результатом и если мне память не изменяет запись разговора остается там же в лиде...