Формирование лида на каждое новое письмо

Рейтинг: 1.0000  
Новая
Предложил Пользователь 1938555 31.07.2018 15:31:39

Формирование лида на каждое новое письмо

Формирование нового лида из каждого нового письма от клиента, если нет в тексте письма переписки истории переписки из битрикса.

Очень часто бывает так что с клиентом ведётся проработка запроса через повторный лид, и в этот момент он может запросить ещё КП на другой вопрос, этот запрос также подвяжется к существующему повторному Лиду.

Рейтинг: 1.8902  
Пользователь 2500373 16.10.2018 15:37:42
А не проще как в АМОсрм сделать кнопочку - создать лид в письме, ведь задачу создать можно? Тогда взял и создал из любого письма лид. У меня обратная проблема, когда после завершения сделки клиент пишет благодарность или идут вопросы по не по сделке - создается бесполезный лид...
Рейтинг: 0  
Пользователь 1938555 16.10.2018 16:20:50
согласен, можно и так сделать, в принципе нужно полное управление всеми письмами чтобы их можно было распределить между Лидами и сделками, и потом если уже переписка ведётся из нужной карточки, то она туда и ложилась бы.
Рейтинг: 0  
Пользователь 2831649 16.01.2019 11:15:56

В идеале создавать сделки, а если при общении с клиентом, он тебе сообщает что это на будущие и сейчас они приобретать не собираются, то сформировать для них КП и прикрепить его к карточке контакта, а так получается отрицательная статистика по лида. А если закрыть лид в отрицательном ключе то информация в его истории  не переносится в карточку компании или контакта.
Мне клиент звонит с существующего номера, который закреплен в карточке контакта, а система создает лид и потом этот лид закрываешь с отрицательным результатом и если мне память не изменяет запись разговора остается там же в лиде...